Глава 18

194 5 0
                                    

Примечание автора :. 18 глава , сказать что я в ахуе , ничего не сказать . Но всё же . Приятного чтения .
———————————-———•————–•

Сказать что пара длилась ужасно долго , не сказать ровным счётом ничего . Слушать разглагольствование профессора , тоже , кайфа не добавляло , а гул шумных одногруппников и подавно .
Но он отсидел с последними силами , именно с последними , потому что день выжал из него все соки , ничего не меняется. Куча душнил выходили с Универа , болтая с друзьями , или же залипая в телефон не смотря под ноги , сбивая пару людей на своём пути .
Галф выходил же один , с наушниками , довольно бледный , и растрёпанными волосами как у ... да хер его знает , короче , выглядел помято .
А ведь сегодня воркшоп , нужно идти , слишком долго шёл до этой ступени , чтобы потом спуститься ? Ну уж нет !
Ещё , его не посещала Чёртово чувство стыда перед Мью . Может поговорить на воркшопе ? Тоже не факт , гордость не даёт это сделать. Сам пусть извиняется , это вообще-то он полез к нему в личную жизнь , хоть и хотелось вывалить свою душу , но этот светлый человек , не понесёт этот груз .
Бля... как же сложно !

Ну а ты как думал ? Мой хороший всю жизнь так будет ! - сказала бы его мама и сестра если бы они были здесь .
Настроение просто на нуле , так ещё и на работу надо , не день а хуедень ( рифма - хуифма) , нет ну правда , как ещё это назвать ? Лохматы чувак в мятой футболке сильно раздосадован ?

Придя домой , он переоделся и выпил чая , время до выхода было много , поэтому можно немного отдохнуть , но и тут облом .
Во первых - есть доклад , по чёртовой экономике . Во вторых - нужно сделать уборку . В третьих - а к чёрту ! Завтра . Уборка и всё остальное позже . Но блин доклад .
В принципе , можно просто выйти пораньше , а сделать до воркшопа .
Да , так и сделаем . Ну вернее он . Он так и сделает .

Call me "mine"Место, где живут истории. Откройте их для себя