Девочки кивнули и вы все пошли в класс. Этот урок прошёл скучно.
Уч - мальчики, идёмте за мной там учебники привезли. - мальчики вышли за ней, а вы с девочками остались в классе. Кроме вас некого небыло.
Даша - девочки, а сегодня есть физра?
Аня - вроде да.
Даша - блииин, я форму стираться закинула. - проныла она.
Лера - значит будешь в этой одежде заниматься. - посмеялась подруга.
Даша - очень смешно. - она закатила глаза.
- ладно, у меня в шкафчике есть запасная форма. Оденешь её, тебе должна подойти.
Даша - господи, спасибо тебе, я твоя должница.
- я запомнила. - вы все посмеялись.
Ксюша - девочки, а какой сейчас урок?
Мия - по моему физика.
- неет, физика это не моё.
Мия - это да, я помню пришла к ней и услышала много мата из её комнаты.
- Не ну, а чё?
Даша - что ты там такое прочитала что начала матерится?
- помните нам задавали учить правило. Так вот я нехуя там не понимала и просто психанула. Так и хотелось его порвать.
Никита - кого порвать? - спросил парень и подошёл к тебе.
- учебник по физике. - сказала ты и обняла парня.
Даша - мы пожалуй пойдём, девочки пошлите. - они вышли из кабинета.
Никита - что тебе плохого сделал учебник по физике? - парень посмеялся и сел на стол, а ты напротив него.
- когда я поссорилась с Эдом я была очень зла и он заставил меня делать уроки. Я села делать физику и учила правило. Я не хрена там не понимала, разозлилась и кинула его в стенку.
Никита - хпхахп - ты лишь закатила глаза, встала и хотела уйти, но тебя схватили за руку. От испуга ты закрыла лицо рукой. - солнце, ты чего? - он отпустил тебя.
- н..нечего.. - по твоей щеке скатилась горячая капля слезы.
Никита - зайка.. - он обнял тебя. - тебя били?
- д..да бывший. - ты обняла парня ещё сильней.
Никита - солнце, я бы некогда не поднял на тебя руку! И непосмею! Я люблю тебя. - парень гладил тебя по голове, а ты подняла голову.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь через боль(Закончен)
FanfictionТы сестра Эдисона Перца, с которым живёшь в Новосибирске. Недавно ты начала сниматься у него в роликах и приходить на стримы. Ты очень хорошо со всеми сдружилась кроме одного парня.. Никиты. Надеюсь вам понравится этот фф так как он у меня первый.