Глава 36

1.5K 57 30
                                    

Лия - оу, прими мои соболезнования, ладно, тогда мы с девочками просто порепетируем.

Аня и Даша - Хорошо. - вы попрощались и ты отложила телефон в сторону.

- Ааа, как же ноги болят. - ты упала на кровать.

Никита - сильно? - ты вздрогнула от испуга.

- Господи, зачем так пугать?

Никита - я что, страшный? - он ухмыльнулся и сел на кровать.

- ну иногда меня пугает твоя ухмылка и ты становишься страшным) - ты села рядом.

Никита - ах вот ты как.. - он повалил тебя на кровать и начал щикотать.

- хпхпхппх, Никита, хпхах, перестань! Хахах.

Никита - поцелуешь, перестану. - ты посмотрела на него. Минуту вы смотрели друг другу в глаза, а после ты его поцеловала. Не отрываясь от поцелуя, ты села к Никите на колени и обвила руками его шею, а он положил свои руки к тебе на талию. Ты отстранилась. И посмотрела на него. - что? - он немного посмеялся.

- нечего.. - ты убрала пряди которые упали ему на лицо и чмокнула в нос. - люблю тебя. - ты обняла парня. А он тебя в ответ. В его объятиях тебе становилось комфортно и спокойно. Его запах...просто сводил тебя с ума.

Никита - и я тебя.. - он уткнулся в твои волосы.

- вкусно пахнет? - ты немного посмеялась.

Никита - очень. - так вы просидели часа 3 смотря фильм.

Время уже было 9. Все сидят за столом и едят в том числе ты и Никита.

Лера - девочки, а вам не сказали когда будет первый концерт?

Аня - нет..

Даша - Не-а.. - некоторые посмотрели на тебя, а ты немного посмеялась.

- что вы все сегодня на меня так смотрите? 😂 Девочки же ответили 😂 - ты продолжила есть.

Эд - нет, нечего, кхм...если уж и будет концерт то мы будем на нём присутствовать. - он посмотрел на Аню и Дашу, а те улыбнулись.

Мия - Т/и, а спой ещё что нибудь 🥺

Коля - даа, это так красиво. - все посмотрели на тебя, а ты усмехнулась и немного задумалась.

- что спеть?

Мия - любую.

- ха..хорошо. - ты начала петь. Все с восхищением смотрели на тебя, а ты просто пела.

Любовь через боль(Закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя