Глава 38

2K 85 12
                                    

Прошло 2 года. Ты стала известной певицей и танцовщечой. Никита стал блогером. У вас родилась красивая дочка Амелия. С Эдом вы общаетесь.

Вот ты идёшь с Амелией и она держит тебя за ручку.

Амелия - мам, этот Паша меня савсем не любит!

- а тебе он нравится?

Амелия - дя!

- а с чего ты решила что ты ему не нравишься? - ты села на корточки перед дочкой.

Амелия - он сегодня весь день не обращал на меня внимание! Всё! Я на него обиделась!

- ну солнышко, иди сюда. - ты обняла её и поцеловала в макушку. - ну тогда больше с ним не разговаривай. - дочка посмотрела на тебя и улыбнулась. - пойдём домой. - Амелия кивнула и вы пошли домой.

Зайдя в дом, Амелия сразу побежала в свою комнату.

- Амель, пойдём я тебя переодену, покушаешь, и будешь играть!

Амелия - ну маааам! - тут раздался звонок в дверь. Ты подошла и открыла дверь. На пороге ты увидела своего мужа...Никиту.

- Никита!!! - ты крепко его обняла.

Никита - привет, зайка. - он обнял тебя в ответ. Тут из комнаты выбегает Амелия.

Амелия - папа!!!! - она быстро подбежала к нему, а он подхватил её на руки.

Никита - Привет, солнышко. - он чмокнул её в щёчку. - как я по вам скучал. - он держал Амелию на руках, а та обнимала его за шею.

- и мы по тебе. - после вы посмотрели друг на друга и поцеловались. - почему не сказал что приедешь?

Никита - хотел сюрприз сделать, а кстати, вот. - он протянул Амелие красивую куклу.

Амелия - Ааа, спасибо папочка! - она чмокнула его в щёчку.

Никита - а это тебе. - он протянул тебя букет красивых роз.

- спасибо. - ты поцеловала его в губы.

Амелия - мама! Папа! Пойдёмте со мной играть! - она быстро побежала в комнату.

- Амелия, пойдём лучше покушаешь и расскажешь папе что у тебя в садике случилось.

Амелия - да, кстати, пааап!

Никита - интересно. - посмеялся парень.

- пойдёмте, я вас накормлю. - Амелия улыбнулась так же как и Никита и побежала на кухню, а вы пошли за ней.

----------------------------Конец-----------------------------

Ну что ж. Вот и закончился наш фф. Помоему эта глава вышла не милой, но я старалась. Спасибо всем кто читал этот фф. Я буду очень рада если и мой новый фф вам понравится. 🥺

Любовь через боль(Закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя