Глава 32

1.6K 58 5
                                    

- Хорошо. - через час вы уже были возле выхода. У Эда было пакетов 3, а у мальчиков по одному. У девочек намного больше. У Кати было 5 пакетов, а у вас по 2 - 3. Эд решил вызвать такси. Приехало 2 такси. Вы распределились и поехали домой. Прийдя домой все уже валились с ног. Ты поднялась в комнату и начала раскладывать вещи.

Время уже было 22 : 20. Ты сидишь в зале с девочками и разговариваешь. В зал заходят мальчики с ними Эд.

Эд - И так, сели все по местам. - все сели. - Дениса посадили за убийство девушки. Это была твоя подруга, Т/и...

- ч..что?

Эд - ты же помнишь Киру?

- Д..да...

Эд - так её больше нет..

- нет! Нет!! НЕТ!!! ЭТОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!! - ты уже была вся в истерики. Никита сидел рядом и прижал тебя к себе. - НЕТ! Я НЕ ВЕРЮ!! ОНА ЖИВА!!

Никита - т/и.. - ты била парня кулачками в грудь, а парень лишь обнимал тебя.

- я не верю....я не верю.. - ты уже более менее успакоилась. Кира была твоя подруга с детства. Вы родились в один день но в разное время. Всё детство вы были вместе. Общалась ты конечно с ней редко но она была жива.. А теперь..

Эд - я не допущу чтобы Денис тебя нашёл. Пока что он сидит, а дальше будем думать.. Никит, отведи Т/и в комнату. - Кудрявый лишь кивнул и повёл тебя в комнату. Ты уже понемногу засыпала. Никита положил тебя на кровать и хотел уйти. Но ты взяла его за руку.

- Не уходи... пожалуйста.. - парень улыбнулся и лёг рядом. Ты легла на его плечо и обняла за талию. Он тоже тебя обнял. - лишь с тобой я успокаиваюсь.. - сказала хриплым голосом ты. Никита улыбнулся.

Никита - принцесса.. - ты закрыла глаза и уже погружалась в сон. Через пару минут ты уже сопела.

Утро, время 11 : 35. Ты открыла глаза.

- ммм, сколько там времени? - спросила ты и посмотрела в телефон. - оу. - ты встала, парня рядом не было. Ты спустилась на кухню.

Коля - т/и, ты как?

- И тебе доброе, нормально, только вот голова болит..

Катя - сейчас таблетку дам. - она начала искать в аптечке таблетки. - на, держи. - сказала она протянув тебе таблетку и стакан воды.

- спасибо) - ты выпила её.

Катя - кушать?

- нет, спасибо.. - ты пошла в комнату. Захватя домашнюю одежду ты пошла в душ.

Через 20 минут ты вышла и в комнате уже был Никита.

Никита - солнце, ты вся бледная.

- да?

Никита - да, пойдём я тебя накормлю.

- ну заай, я не хочуу.

Никита - а я хочу, сиди здесь. - он вышел из комнаты, а ты начала сушить волосы. Тут резко у тебя потемнело в глазах и ты чуть не упала.

- едрить колотить..

Никита - что случилось? - парень зашёл в комнату.

- нечего, всё нормально.

Никита - на, ешь - он протянул тебе два йогурта.

- Никит..

Никита - ешь. - ты без слов взяла один йогурт и начала есть. А потом и второй. - ну вот, теперь я спокоен.

- спасибо - с сарказмом сказала ты.

Никита - Т/и!

- молчу. - день прошёл скучно. Поэтому перейдём к следующему. Ты открыла глаза и увидела Никиту лежащего у тебя на груди. Ты попыталась встать но у тебя плохо получилось.

Никита - полежи ещё чучуть. - сказал он соным голосом ты улыбнулась и начала перебирать кудряшки парня.

- Никит..

Никита - ммм?

- я люблю тебя..

Никита - и я тебя - у тебя зазвонил телефон.

- Ало?

?? - Ало, это Т/и Перец?

- да, это я.

?? - Т/и, это я, мама Киры.

- а...здравствуйте..

М/к - Привет, слушай, после завтра похороны в 13 : 30. Ты придёшь?

- конечно

М/к - Хорошо, вот адрес *адрес*

- Хорошо, досвидания..

М/к - пока.. - она сбросила.

Никита - кто звонил?

- м..мама Киры.. Сказала что после завтра похороны..









Любовь через боль(Закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя