Глава 27

1.8K 63 8
                                    

- а? Да, иду. - вы спустились вниз. После сели в машину и поехали в кино. Оно находилось не так далеко, поэтому через 25 минут вы приехали.

Катя - всё девочки, приехали, выходим! - вы вышли из машины и зашли в кино.

Даша - а какой фильм смотреть будем?

Катя - *ваш любимый фильм*

Аня - ооооо, это интересный фильм.

Лера - да да да, я его хотела посмотреть.

- отлично, тогда идёмте. - вы купили билеты и пошли в зал. Раселись по местам и фильм начался.

Вот под конец фильма тебе стало плохо. Ты побежала в туалет. Там тебя вырвало.

💭 - чёрт, что со мной..? 💭 - подумала ты и закрыла крышку унитаза сев на него. В туалет забежали девочки.

Катя - т/и, всё хорошо?

Аня - что случилось?

- сама не понимаю...

Даша - так, тогда поехали домой, фильм всё равно уже закончился. - вы кивнули в знак согласия, а после пошли в машину. Всю дорогу тебе было плохо.

- Кать, открой окно, меня сейчас вырвет... - она посмотрела на тебя и открыла окно.

Катя - да ты вся бледная. Это всё из-за того что не ела! - ты её не слушала, а просто смотрела в окно. Понимногу тебе становилось легче. - так, девочки, позвоните Эду и скажите чтобы посмотрел есть ли таблетки от тошноты, просто если вдруг еда не поможет.

Лера - я позвоню. - она достала телефон и начала искать номер Эда.

Разговор :

Эд - слушаю.
Лера - Эд, посмотри пожалуйста, дома есть таблетки от тошноты.
Эд - что случилось?
Лера - потом скажу, посмотри таблетки.
Эд - щаас. Ну есть, а что?
Лера - сколько?
Эд - две пластинки.
Лера - Хорошо, мы щас приедем.

Конец разговора.

Катя - ну что?

Лера - есть, две пластинки.

Катя - Хорошо, мы приехали. - ты была ещё бледной. Вы вышли из машины девочки помогали тебе дойти по входа в дом. И от туда сразуже выбегает твой брат.

Эд - Господи Т/и! - он подбежал к тебе. - боже..ты вся бледная! Пойдём. - он взял тебя на руки и понёс в твою комнату. Положил на кровать и сел рядом. - не ела? - ты лишь отвернулась от него к стенке. - т/и, я же волнуюсь. Тебе надо поесть.

- я сегодня уже ела.

Эд - на завтрак?

- ага..

Эд - погоди-ка, а что ты ела?

- ну, кашу с ягодами, мне Катя дала.

Эд - каша же просроченая была...

- отлично, тоесть ты её не выкинул?

Эд - я хотел, но забыл.

- как всегда, а может ты отравить меня хотел!? - ты немного посмеялась.

Эд - ой, да иди ты! - тут тебе стало плохо и ты побежала в туалет. Тебя опять вырвало. - щас, погоди. - он быстро побежал на кухню. Нашёл таблетки, налил стакан воды и пошёл к тебе. Ты лежала на кровати бледная. - на вот, выпей. - он дал тебе таблетку. Ты её выпила. - а теперь лежи. Я приду потом, проверю.

- спасибо) - ты улыбнулась.

Эд - отдыхай. - он улыбнулся в ответ и вышел из комнаты.
Тебе пришло уведомление. Ты взяла телефон и перешла по нему. Это было сообщение от Никиты.

Переписка :

Никита - солнце, ты как? Просто мне сказали что тебя рвёт.
Ты - Не очень, тошнит.
Никита - зайка моя..
Ты - я очень скучаю (
Никита - и я тоже, потерпи ещё немного, пожалуйста.
Ты - постораюсь
Никита - я пошёл, папе надо помочь.
Ты - давай, пока, люблю ❤️
Никита - люблю  - ты отложила телефон и повернулась на бок.

Аня - т/и, можно?

- а? Да, заходи.

Аня - ты как себя чувствуешь? Таблетку выпила?

- да, сейчас становиться немного легче.

Аня - ну хорошо. Может ты что-то хочешь?

- только если сок апельсиновый и шоколадку 🥺

Аня - хаах, хорошо. - она вышла из комнаты. Через 3 минуты она зашла в комнату уже с соком и шоколадкой. - держи. - она поставила тебе всё на тумбочку.

- увииииииииииии - Аня лишь посмеялась. - спасиииииибо. - вы с ней обнялись, а потом она вышла из комнаты.








ХАЙ БИТЧ! Как ваши делишки? Я тут новую главу написала. Как она вам?

Любовь через боль(Закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя