Глава 26

1.9K 58 2
                                    

Даша - давай. - она тебя обняла, а после ты поднялась в комнату. Никита уже собирал вещи.

- уже? - спросила ты и села на кровать.

Никита - да малышка. - вздохнул он и положил в чемодан кофту. - я скоро вернусь, это максимум на 3-4 дня.

- это почти неделя!

Никита - ну заай.

- что?

Никита - не обижайся. Хочешь, когда я приеду, я куплю тебе всё что захочешь?

- хмм, хочу! - Никита усмехнулся.

Никита - ладно. Иди сюда. - он раздвинул руки в знак того чтобы вы обнялись. Ты подсела к нему и сильно обняла.

- я буду скучать...

Никита - я тоже.. - он поцеловал тебя в макушку. Ты посмотрела на него, а после поцеловала. Никита отстранился. - всё, я поехал.

- неееть.

Никита - солнце, я обещаю, я буду звонить и писать.

- честно?

Никита - честно. Всё я поехал. - он чмокнул тебя в щёчку.

- я тебя провожу.

Никита - пойдём. - он взял чемодан и вы вышли из комнаты. Спустившись, около входной двери стояли все НП.

Эд - ну что, чпук, мы будем скучать.

Никита - я тоже. - вы все обнялись, а потом Никита покинул дом. Ты поднялась в комнату закрыв дверь и села на кровать.

💭 - нет, я так не смогу... Как я неделю без него...? Господи...... 💭 - по щеке пробежала горячая слеза. Вдруг в комнату зашёл Костя.

Костя - Т/ишка, ты что? - он подошёл к тебе и обнял.

- я незнаю как я без него буду... Я хочу к нему!

Костя - тише, успокойся.

- Пусти!!! Я ХОЧУ К НИКИТЕ!!!!! - ты не понимала что с тобой произходит. Такого некогда не было, чтобы ты привязывалась на столько сильно к человеку. - ПУСТИ МЕНЯ!!! - в комнату забежали ребята.

Даша - что случилось? Почему она кричит?

Костя - Не хочет без Никиты.

- П...пус....ти ме....ня😭 - ты записалась и била парня в грудь.

Костя - тише, тише.. - к тебе забежал Эд.

Эд - Т/ишечка..

Лера - Кость, тебя к телефону.

Костя - иду, Эд возьми её. - Костя ушёл, а Эд сел рядом. Ты очень сильно его обняла.

Любовь через боль(Закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя