Глава 33

1.5K 64 3
                                    

- м..мама Киры.. Сказала что после завтра похороны..

Никита - может мне с тобой пойти? Вдруг опять что-то случится?

- ладно, давай. - тут в комнату постучались. - да, войдите. - в комнату зашёл Артём.

Артём - ой, я не вовремя..

- да не, всё хорошо, что случилось?

Артём - я за Никитой пришёл, там Эд всех пацанов собирает, сказал куда-то поедем.

Никита - сейчас?

Артём - нет блять завтра, сейчас конечно!

Никита - ладно, скажи что щас спущусь. - Артём вышёл, а Никита начал собираться. Ты в это время заправляла кровать. - зай, я пошёл.

- давай, только если поедете пить, много не смей! - ты поцеловала его в губы.

Никита - не буду.

- всё, иди, а то там Эд уже наверное психует. - После он вышёл из комнаты. Ты начала одеваться и красится. Потом ты спустилась на кухню. Там сидели все девочки.

Катя - доброе утро, пора завтракать.

- доброе) - ты села за стол и вы начали есть.

Лера - девочки, а давайте устроим кинотеатр? Будем смотреть фильмы.

Аня - оооо, давайте.

Мия - я согласна.

Все девочки - давайте! - вы доели завтрак, помыли за собой посуду и начали готовиться.

Катя - блииин, чипсов нету. Значит так, мы с Т/и, Аней и Дашей едем за вкусняшками, а остальные готовятся.

Все - Хорошо. - вы с Аней и Дашей собрались, вышли на улицу и сели в машину. Спустя 20 минут вы приехали, побежали в магазин. Ты набрала много чипсов и сухартков. Аня взяла 5 бутылок кока колы. Даша набрала много сладостей. А Катя пошла в другой магазин за пледиками и подушечками с тарелками для чипсов, сухариков и сладостей. Вы всё оплатили и поехали домой. У вас получилось 5 пакетов. Вы приехали занесли пакеты в дом и всё разложили.

Время уже 8. Вы с девочками убираетесь по дому. Тут входная дверь резко открылась. Ты убиралась вместе с Лерой, Мией и Катей. Вы вздрогнули от испуга. В дом зашли немного пьяные мальчики.

Эд - мы..ик..пришли..

Катя - только не это..

- ну нееет.

Никита - гдк моя..ик..принцесса. - он подошёл к тебе.

- ты же обещал что не будешь много пить..

Никита - я? Пил? Ик..я что?ик.. Пьяный? Ик..

- боже.. Пойдём спать.. - ты еле как довела его в комнату. И уложила на кровать.

Никита - я не буду..ик..спать!

- Никит.. Давай ложись..

Никита - я не буду спать!

- будешь, ложи.. - ты не успела договорить как тебе прилетела подщечина. Парень был слишком пьян и ты понимала что это всё алкоголь. Ты схватилась за щеку, а глаза уже были в слезах. Не выдержав ты убежала в туалет. Ты прибежала туда, закрыла дверь на замок и начала плакать.
Время уже было 1 : 20. Ты уснула сидя на полу.

Время 9 : 47. Ты проснулась от того что кто-то дёргает ручку двери. Ты встала с пола и посмотрела на себя в зеркало.

- Господи... - глаза все опухли, а на щеках были чёрные следы от туши. Ты быстро умылась и открыла дверь. Она распахнулась и ты увидела Эда.

Эд - а ты чего тут?

- нечего..

Эд - погоди..ты плакала? - ты нечего не ответив закатила глаза и хотела выйти. - я жду ответ! - ты посмотрела на него. Минуту вы молчали, а потом Эд заметил красный след на твоей щеке. - ч..что это? - он приложил свою руку к тебе на щеку.

- Н..никита.. - тут же ты заметила злой взгляд брата. Он быстро побежал в комнату, а ты за ним. - Эд, стой!! - он тебя не слушал. Эд забежал в комнату. Никита сидел на кровати.

Эд - ТЫ ЧТО НАДЕЛАЛ, ПРИДУРОК!!!

Никита - Господи, Эд, не кричи и так голова болит..

Эд - ЗАЧЕМ ТЫ УДАРИЛ Т/И?!

Никита - что?!

Эд - ЗАЧЕМ? - тут в комнату забежала ты.

- Эд, не трогай его! - парни посмотрели на тебя.

Никита - Т/и? - он хотел подойти к тебе но его остановил Эд.

Эд - не подходи к ней - он посмотрел на Никиту очень злым взглядом.

Никита - отпусти! - Эд отпустил его. Никита подошёл к тебе. Но ты отходила дальше. - Т/и, ты чег... - он увидел твою красную щеку по которой потекла горячая слеза. - нет...нет...я не мог...

- как видешь...можешь... - ты отвернула голову и вышла из комнаты. Никита стоял в шоке, а Эд пошёл за тобой.



Любовь через боль(Закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя