Глава 30

1.8K 64 5
                                    

Эд - т/и, ты можешь аккуратней прыгать? - посмеялся он.

- дай нормально попрыгать!

Эд - ладно, ладно. - вы купались, брызгались водой, у вас даже были гонки на надувных кругах. Вот один момент :

Эд - И так, гонки на надувных кругах! Сейчас я расскажу правила. Два участника садятся на надувной круг фламинго и единорога. Они должны грести ногами. Кто первый доплывет от одного конца к другому задаёт задание проигравшему, поняли?

Все - да!

Эд - тогда приступаем! Так делимся на команды, мальчики против девочек. - вы разделились. Вы построились в калоны. Так получилось то что ты была против Коли.

- я тебя вздрюкаю!

Коля - посмотрим!

- посмотришь! - вот дошла очередь то тебя и Коли. Вы сели и ты поплыла быстрей. Ты выйграла.

Девочки - УРА!! - вы с Колей были последние и у девочек оставался один бал чтобы перегнать мальчиков, который ты и получила.

- так, я задаю задание Коле.

Коля - блин, я забыл про это.

- таааакс, Коленька, а кто тебе нравится?

Коля - ну т/ииии.

- говори!!!

Коля - ну Лера.

- Урааа, значит я вас сведу!

Коля и Лера - эй! - вы ещё веселились, а потом пошли мыться и переодеваться. Ты сходила в душ, одела лёгкую майку и лёгкие шорты, сделала пучек и повалилась на кровать.

- как же я устала. Так, надо написать Никите. - ты взяла телефон.

Переписка :

Ты - солнце, ты как?
Никита - нормально, чувствую себя лучше.
Ты - это хорошо)
Никита - что-то случилось?
Ты - нет, с чего ты решил?
Никита - незнаю, предчувствие у меня плохое.
Ты - ну зай, что может со мной случится, мы с ребятами сегодня весь день провели вместе.
Никита - Ладно, я спокоен.
Ты - вот и всё, ладно я пойду, а ты отдыхай.
Никита - Хорошо, люблю❤️
Ты - люблю ❤️ - ты вышла из переписки и пошла вниз.

Эд - т/и, сегодня стрим ты должна пресутствовать.

- Хорошо, я приду. - ты взяла йогурт и пошла в комнату. Время было 19 : 30. Ты включила комп и зашла в дс к НП.

Аня - ООО, а вот и наша принцесса пришла.

Эд - так, сегодня у нас хардкор.

Любовь через боль(Закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя