Даша - я первая! Т/и, правда или действие?
- Правда.
Даша - у вас в Никитой был ****?
Костя - вооу.
Артём - хпхахп
Никита - кхм..кхм..
- да, был 😂😅 - быстро сказала ты и уткнулась в плечо Никиты.
Даша - оууу. Никита прости.
Никита - тебе дома будет пиздец! - прошептал парень тебе на ухо.
- посмотрим. - прошептала ты.
Даша - Т/и, ты следующая.
- Никита, правда или действие?
Никита - правда.
- Ты бы изменил мне по трезвому?
Никита - ты чего? Нет конечно! - он обнял тебя. Ты успакоилась и вы играли дальше.
Время уже было 10. Вы все поехали по домам. Вот ты, Катя и Никита остались одни.
Никита - ну всё, я поехал. Спасибо за поздравления.
- пока. - ты подошла к парню и очень сильно обняла его.
Никита - малышка, ну мы же завтра встретимся.
- неть, я тебя не пущу! Останешься у нас! - сказала ты и повела парня в машину.
Никита - но там же моя машина.
- завтра заберёшь.
Вы сели в машину и поехали.
Спустя час вы уже были дома. Никита нёс большие пакеты с продуктами, а вы с Катей с подарками.
Всё пакеты поставили на кухню и ты пошла переодеваться.
Ты одела короткие шортики и футболку пижаму. И тут в комнату зашёл Никита.
Ты лежала на кровати и парень лёг рядом.- я люблю тебя - сказала ты, обняла парня и уткнулась ему в шею.
Никита - я тоже тебя люблю - ухмыльнулся парень и поцеловал тебя в макушку. Так вы уснули.
Утро время 7:00
Никита - солнце, просыпайся - сказал он и гладил тебя по голове. Ты лишь помотала головой. - вставай, нам в школу надо.
- уже? - спросила ты сонным голосом.
Никита - ага.
-эхх, ладно, встаю.. - ты потянулась. Потом пошла в ванну и начала умываться. В это время зашёл Никита.
- умыться?
Никита - нет, тебя пришёл красть.
- с начало догони. - ты прикусила губу и выбежала из ванны.
Никита - ну держись, ты сама напросилась! - сказал парень и побежал за тобой. Вы бегали минут 10. Никита поймал тебя и начал щикотать.
- хахахаха, Никита, перестань.
Никита - а ты с начало поцелуй. - ты немного задумалась, а потом резко поцеловала его. Ты обхватила руками его шею, а он обнимал тебя за талию. Парень немного прикусила губу от чего ты немного простонала. Никита отстранился и посмотрел на тебя.
- что?
Никита - как же ты прекрасно стонешь. - сказал парень всё так же держа тебя за талию. Ты лишь закатила глаза и встала. - опять что-то не то сказал? - вздохнул парень.
- нет всё так, просто мы в школу опаздываем. Ты посмотрела на время, а потом чмокнула его в губы и побежала одеваться.
Ты взяла рюкзак и выйдя из комнаты увидела Никиту, который уже обувался.Никита - ну неужели, пойдём. - ты обулась и вы вышли из дома.
Выйдя из дома вы увидели Дашу и Артёма.Даша - Т/ишка!! - девушка подбежала к тебе и вы обнялись.
Артём - дарова. - Никита и Артём поздоровались.
Даша - а что Никита у тебя делал?
Никита - она не хотела меня отпускать и потащила к себе домой.
Даша - ну тогда всё ясно 😏
- ДАША!!
Даша - молчу - посмеялась подруга. Потом вы пошли в школу. Спустя 10 минут вы пришли. Зайдя в школу ты увидела Аню, Ксюшу, Мию, Леру. Ты быстро подбежала к девочкам и обняла их. А они тебя в ответ.
Лера - Т/ииии!! - она обняла тебя.
- привет. Ну что, пойдёмте.
Девочки кивнули и вы все пошли в класс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь через боль(Закончен)
FanfictionТы сестра Эдисона Перца, с которым живёшь в Новосибирске. Недавно ты начала сниматься у него в роликах и приходить на стримы. Ты очень хорошо со всеми сдружилась кроме одного парня.. Никиты. Надеюсь вам понравится этот фф так как он у меня первый.