- как видешь...можешь... - ты отвернула голову и вышла из комнаты. Никита стоял в шоке, а Эд пошёл за тобой. Ты пошла на кухню. Там сидели Коля, Артём и Костя. А так же девочки. Лера, Даша и Аня. Ты подошла к холодильнику, открыла морозильник, взяла лёд и приложила к щеке.
Лера - т/и, что случилось?
- а? Нечего, упала и ударилась...
Эд - ври больше. - ты посмотрела на Эда который спускался по лестнице.
- Эд..
Эд - что Эд? Что Эд?! Рано или поздно он тебя ещё уда...
- ЗАТКНИСЬ! - все посмотрели на тебя. А ты быстро пошла в комнату к Кате. - Кать, можно?
Катя - да, конечно, заходи. - ты зашла и села к ней на кровать. - что случилось? И зачем тебе лёд? - ты отложила лёд и Катя увидела твою красную щеку. - едрить меня в пупок...откуда это?
- Никита...ударил... - ты не держалась и заплакала. - я понимаю что это всё...алкоголь...
Катя - зайка.. - она обняла тебя. - всё будет хорошо.
Вечер. Ты сидишь в комнате в телефоне. Дверь открылась и в комнату зашёл Никита.
Никита - солнце, прости меня пожалуйста. Я тогда был очень сильно пьян и я этого не помню. Я очень сильно тебя люблю, прости меня....пожалуйста... - он посмотрел на тебя. Ты увидела как по его щеке потекла слеза. И в его руках был большой букет роз.
- Никита... - ты подошла к нему и сильно обняла.
Никита - прости, прости, прости...пожалуйста...
- всё хорошо, только больше не пей!
Никита - спасибо, обещаю - он посмотрел на тебя, а ты на него. И через пару секунд слились в поцелуе. - я люблю тебя - сказал он как только вы отстранились.
- и я тебя.. - после вы очень сильно друг друга обняли.
Ночь, время 2 : 34. Ты проснулась от жуткой боли в животе.
💭 - чёрт! 💭 - ты свернулась колачиком. Никита понемногу начал просыпаться. Он увидел тебя лежащую рядом и свернувшись колачиком.
Никита - солнце, ты чего?
- ж..живот.. - от того что ты говорила тебе ещё становилось больнее. - аай..
Никита - тише, я сейчас! - он быстро вскачил с кровати и выбежал из комнаты. Через 2 минуты он зашёл в комнату со стаканом воды и таблетками. - на вот, выпей. - он помог тебе выпить таблетку. - ну как? - ты нечего не ответив легла на грудь к парню и обняла его. - понял.. - он тоже тебя обнял и вы уснули.
Время 13 : 05. Лучи солнца попадавщие в комнату не давали тебе открыть глаза. Но всё-же ты их открыла. Оглядевшись ты заметила Никиту сидящим за компом, он разговаривал с кем-то по телефону. Ты взяла телефон и посмотрела на время.
- едрёна кочерыжка.. - ты протерла глаза и встала с кровати. Подойдя к парню ты очень сильно его обняла. Он отключил звонок.
Никита - ты как? Живот болит?
- нет, уже всё хорошо. - ты чмокнула его в щёчку и вышла из комнаты. Спускавшись по лестнице на кухне ты услышала :
Катя - а вот и наша спящая принцесса пришла. Что же тебя так усыпило? - ухмыльнулась она и поставила на стол кофе. - держи, пей. - обратилась она к тебе.
- Спасибо, я незнаю.. - ты сделала глоток.
Катя - есть будешь?
- да, только чуть чуть.
Катя - Хорошо, щас что нибудь сделаю. - пока она делала тебе завтрак ты сидела за столом и разговаривала с некоторыми НП. Через пару минут Катя поставила на стол яишницу, овощной салат.
- спасибо)
Катя - незачто, кушай) - ты начала кушать.
Доброе утро ☺️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь через боль(Закончен)
ФанфикТы сестра Эдисона Перца, с которым живёшь в Новосибирске. Недавно ты начала сниматься у него в роликах и приходить на стримы. Ты очень хорошо со всеми сдружилась кроме одного парня.. Никиты. Надеюсь вам понравится этот фф так как он у меня первый.