Катя - незачто, кушай) - ты начала кушать.
Артём - Ребят, вы не видели Дашу? - спросил парень Зайдя на кухню.
Все - нет..
Артём - блин.
Катя - а что случилось?
Артём - незнаю, утром ей кто-то позвонил, я не слышал чей голос но он был знакомым, она сказала на каком месяце и... - он не успел договорить как ты поперхнулась.
- кхе....кхе....кхе... - все посмотрели на тебя.
Аня - ты что-то знаешь?
- кхе...кхе....не... - оказывается что ты просто поперхнулась.
Артём - точно?
Никита - да чё вы прикопались? - ты всё кашлела. - Т/и, ты чего?
Артём - хпхахп
- я тебе....кхе...щас вмажу! - ты кинула в Артёма яблоко. - я тут чуть ли не умераю, а ему смешно?! Кхе...кхе... - Никита подошёл к тебе и постучал легонько по спине. - спасибо)
Никита - не торопись и ешь спокойно - он чмокнул тебя в носик и налил воды. Ты улыбнулась и встала из-за стола.
- я наелась. - ты помыла за собой тарелку и поднялась в комнату. На телефон поступил звонок. Ты не глядя взяла трубку. - да?
Даша - срочно! Бери Аню и бегом в парк!
- зачем?
Даша - бегом!!
- ладно, ладно. - Даша сбросила, а ты подойдя к комоду взяла первое что попалось тебе на глаза и отправилась в душ. Ты быстро помылась, оделась, накрасилась, взяла рюкзак и вышла из комнаты. Подойдя к комнате Ани и Кости ты услышала смех. Ты постучалась.- Мне нужна только Аня.
Аня - да, иду. - она вышла в коридор. - что случилось?
- пару минут назад мне позвонила Даша и сказала чтобы мы с тобой срочно побежали в парк.
Аня - зачем?
- незнаю, давай бегом! - Аня забежала в комнату, взяла телефон и рюкзак и вы побежали в парк.
Через пару минут вы оказались там. Пройдя пару метров вы увидели Дашу. Она подбежала к вам.
Даша - сейчас без вопросов, идём вон в то здание! - она указала на здание которое было взади неё.
Ты и Аня - ладно.. - она потянула вас туда.
- погоди-ка, это же...
Аня - концертный дом...
- да, точно, зачем мы здесь?
Даша - нас с вами пригласили в одну из групп пения!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь через боль(Закончен)
Hayran KurguТы сестра Эдисона Перца, с которым живёшь в Новосибирске. Недавно ты начала сниматься у него в роликах и приходить на стримы. Ты очень хорошо со всеми сдружилась кроме одного парня.. Никиты. Надеюсь вам понравится этот фф так как он у меня первый.