Глава 4

3.7K 98 21
                                    

Через 2 часа все ушли, а ты с Эдом уже ужинали.

Эд - ты как?

- нормально.. - ковырялась вилкой ты в тарелке.

Эд - Т/и, поешь нормально - сказал брат.

- Эд, я не хочу, я не голодна.. - после ты вышла из - за стола и направилась в комнату.
Закрыв дверь на замок ты легла на кровать и немного начала плакать. В это время Эд проходил мимо твоей комнаты. Он услышал как ты плачешь.

Эд - Т/и, ты опять плачешь? - он дёрнул ручку, но дверь оказалась закрытой.

Эд - Сестрёнка, открой пожалуйста! - он постучал. - Т/иии открой дверь! - ты начала ещё сильнее плакать - ОТКРОЙ ДВЕРЬ!!

-УХОДИ!! - ты крикнула захлёбываясь в слезах.

Эд - я не уйду пока ты мне не откроешь дверь!!! - Эд вспомнил что в тумбочке в коридоре у него лежит запасной ключ.

Он начал открывать дверь. И зашёл в комнату. Эд увидел тебя лежащюю на кровати и очень громко плачущюю.

Он подбежал к тебе и сильно обнял.

- ЗАЧЕМ ТЫ ПРИШЁЛ, УХОДИ..УХОДИ.. УХОДИ.. - ты била брата в грудь, а он лишь сильно тебя обнимал.

Эд - тихо..тихо, я рядом.. - он продолжал тебя гладить по волосам.

После ты уткнулась к нему в плечо и немного тише стала плакать.

- Эд..за ч..что он т..так с..со мн..ной...? - ты сильнее обняла брата.

Эд - принцесса, он просто не подумав сказал, у него очень сложный характер

- Я же пыталась просто нормально с ним дружить, а он... - ты немного успокоилась.

Эд - я знаю Т/иш, я знаю..

Через пару минут ты успакоилась и уснула.

                     Вернёмся обратно

- Козлов, мне больно отпусти! - сказала ты. Он тебя отпустил, а ты прошла за ним.

- ну и о чём ты хочел поговорить?!

Никита - а ты такая милая когда злишся.. - парень смотрел тебе прямо в глаза.

- Никит, ты ч.. - ты не успела договорить как парень вцепился в твои губы. Через пару секунд ты отстранилась.

- КОЗЛОВ, ТЫ СОВСЕМ УЖЕ?!

На твой крик сбежались ребята.

Любовь через боль(Закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя