Глава 25

2K 65 22
                                    

- Не-а, всё прошло. - сказала ты и зашла в комнату закрыв дверь (не на замок). Ты легла на кровать и взяла телефон. В комнату зашёл Никита.

Никита - зай, ты как?

- нормально - говорила ты смотря в экран телефона. Он сел на кровать.

Никита - слушай, мне позвонил папа и сказал что ему нужно помочь, завтра я поеду домой.

- на долго?

Никита - незнаю.

- ну неееееть! - ты встала и обняла парня. - я не хочу чтобы ты уезжал (

Никита - я знаю, но папе сейчас очень тяжело без мамы.

- прости..

Никита - ээй, тебе незачем извиняться, ты не в чём не виновата. Это я.. Если бы я не ушёл из дома то этого бы небыло..

- Никит, хватит.. - ты всхлипнула.

Никита - малышка... - он сильней тебя обнял. - не плач, мне не нравится когда ты плачешь, успокойся. - ты посмотрела на него, а потом ты прижалась к нему ещё сильней. - я же не навсегда уезжаю.

- этого бы я не выдержала! - сказала ты, а парень лишь усмехнулся.

Время 23 : 56.
Ты не можешь уснуть. Никита отвернулся от тебя. Ты лежала возле стенки. Отвернувшись к ней ты начала думать.

💭 - а если он уедет на месяц? Как я буду? Нет, нет. Это уже слишком. Наверно он там побудет неделю и приедет обратно💭 - тут ты почувствовала горячие мужские руки у себя на талии. Ты поняла что это Никита и обняла его в ответ. Ещё 20 минут полежа, ты уснула.

Утро, время 9 : 46. Ты встала и пошла в ванну. Сделала все ванные процедуры и зашла в комнату. Ты начала переодеваться.
После ты спустилась на кухню где уже были Даша, Лера и Катя.

- доброе утро.

Даша, Лера и Катя - доброе утро.

- а вы чего так рано?

Даша - мне Артём не дал поспать. - она закатила глаза.

- почему? - спросила ты и села за стол.

Даша - всё в своём компьютере.

Лера - а я всю ночь не спала. Бесоница.

Катя - у меня таже история что и у Даши. А у тебя Т/и?

- нечего, просто встала.

Лера - ладно.

Катя - а давайте что нибудь сделаем на завтрак?

Любовь через боль(Закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя