Шумные соседи

2.4K 63 7
                                    

После переодеваний ты побежала прыгать в огромный с лазурной водой бассейн. Ты плавала 15 минут и потом вышла зашарпать на лежаках. Птички пели и ничего тебе не мешало, но как тут шумные соседи включили и стали танцевать под неё. Ты рассердилась и медленным шагом пошла делать им замечание. Как только ты открываешь калитку, которой были связаны эти дома. Ты увидела их... Твоё дыхание замедлялось и ты не могла не сказать ни слова. Ты упала в обморок. Ты помнишь только как какой-то человек тебя вносил в дом и откачивал тебя. Через 30 минут ты встала и поняла то что ты находишься в доме maneskin и рядом с тобой сидел Итан и боялся за тебя, а за ним стояли Дами, Томас и Вик. Когда ты встала они все обрадовались и стали говорить с тобой на итальянском языке. Ты его не знала и попросила с тобой говорить на английском. Они тебя приглашали на свою вечеринку. Ты согласилась. Ты была очень напугана и сидела далеко с Томасом, а он пытался выучить аккорды «Катюши», чтобы ты её спела. Вы общались веселились и в какой-то теме появился вопрос-«ты туристка или будущая соседка?»- спросил Итан у тебя. Ты ответила, что ты турист, но у тебя есть всего один вечер и ты уезжаешь в хостел. Ребятам так понравилась ты, что они решили, что ты остаёшься у них на эти 10 дней. Ты обрадовалась и позвонила арендодателю, что съезжаешь. Ты собрала свои шмотки и с чемоданом позвонила в дверь соседнего дома. Тебе открыл Дами и спросил, что может он понесёт чемодан на второй этаж. Ты его не долюблевала и отказалась от этого предложения. Ты занесла свои вещи в комнату и все вы пошли тусоваться на заднем дворе. Через 15 минут приехала Джорджия и продюсер. Вик тебя со всеми познакомила. Ты подружилась с Джорджией и пошла с ней болтать . В разговоре оказывается, что она девушка Дами. Ты ухмыльнулась и посмотрела на Дамиано и уведела как они с Вики обнимаются и играют в бассейне. Джорджия сказала, что они просто друзья и ничего общего.

Maneskin в Риме Место, где живут истории. Откройте их для себя