С утра сырки?

817 41 1
                                    

После все пошли спать.
Утром ты открываешь глаза и видишь ещё спящего Дами в объятьях с Чили. Ты их сфоткала и отдала Чили Вике. Ты снова залезла под одеяло и обняла Дами. Он проснулся.
- Привет, самое яркое и красивое солнышко!- промурчал Дамиано.
- Привет, покоритель собачьих сердец- говоришь ты.
- А что такое?- спрашивает Дами.
- Нечего, просто ты перепутал меня и Чили- сказала ты
- Она была такая пушистая и крошечная как ты- ласково сказал Дамиано и поцеловал тебя.
- Я за сырками на кухню сейчас пойду, тебе принести?- спросил Дамиано.
- С утра сырки? Конечно!- ответила ты.
Он медленно спускался по лестнице.
- О привет, Дамиано!- поприветствовал Итан.
- И тебе не сдохнуть- мрачно ответил Дами
- Что случилось? Сырки закончились? Подводка? ЧИЛИ?- спрашивает Итан
- Мне после шампанского плохо!- сказал Дами.
- Дамиано, ты выкинул мои палочки за забор вчера, это у меня траур должен быть!- сказал Итан
- К тому же сырки закончились!- сказал Дамиано.
Дами ушёл в вашу комнату. Ты уже переоделась и красилась.
- Солнце, подводку оставь мне пожалуйста!- крикнул Дамиано тебе в ванную.
- Хорошо, зайка!- ответила ты.
- РЕБЯТА!- крикнула Вик с первого этажа
-СПУСКАЙТЕСЬ ВСЕ СУДА!- снова крикнула Вик
Вы быстро спустились на первый этаж.
- Нам сегодня на премьеру фильма идти!- сказал Итан. Все начали быстро собираться. Через час все были в машине и ехали в кинотеатр. Премьера была замечательной. Потом у ребят было интервью, но ты просто стояла рядом с Томасом и молчала. Когда все приехали домой, ребята проводили эфир. Ты спокойно сидела у себя в комнате и общалась с подружками. Показывала им дом.
После все пошли обедать, а потом они записывали новый альбом. Вообщем так происходило день за днём, пока не настал день, когда надо было ехать на Евровидение.

Maneskin в Риме Место, где живут истории. Откройте их для себя