Нашла свою любовь

1.1K 45 2
                                    

Ты с визгом встала со стола и начала прыгать от радости. Дамиано улыбнулся и обнял тебя. Вик порадовалась за вас. В этот момент с сумками приехал Итан и стал раскладывать продукты. Ты говоришь, что ты тут остаёшься. Итан бросает сумки и кидается к тебе в объятья. Все были рады.
- У Томаса экзамен заканчивается через час, так что надо съездить за ним- сказал Итан.
- Давайте все вместе съездим за ним и я расскажу, что остаюсь?- ответила ты
Дамиано сказал, что это прекрасная идея и огласил, что после-завтра у них выступление на x-факторе.
- Я с вами поеду?- спросила ты
- Конечно, солнце!- ответил Дамиано
Ты с радостью, что всё хорошо побежала в комнату говорить об этом маме. Мама была горда за свою дочь и она очень тебя любила. Твой папа ушёл из семьи, когда тебе было только 8 месяцев. Поэтому мама рада, что ты нашла свою любовь. К тебе в комнату врывается Дамиано и прыгает к тебе на кровать. Пока вы с мамой разговаривали, он бросал маленькие комплименты. Ты целовала его каждый раз, когда он говорил. У мамы наворачивались слёзы от такого. Ты прощаешься с мамой и все пускаются вниз чтобы поехать за Томасом. Пока вы ехали, ты уснула на коленях Дамиано. Итан убавил музыку в машине. Ты крепко спала. Когда вы подъезжали, ты проснулась. Томас прыгает в машину и целует тебя в щёчку. Ты ещё не проснувшаяся ничего не понимаешь.
- Мне попался тот билет, который мы с тобой проговаривали!- говорит радостный Томас.
- Я остаюсь у вас на совсем!- восклицательно говоришь ты
- Как?- спросил Томас
- Просто пообщалась со своей мамой и она разрешила!- говоришь ты
Томас кидается к тебе в объятья и шепчет тебе на ухо:
- Ты завтра с нами поедешь?- тихо спросил Томас
- да!- ответила ты
Все радостно ехали в парк аттракционов, чтобы отпраздновать все. Дамиано покупает тебе сладкую вату и вы идёте на карусель. Пока вы катались, ты заметила какие-то камеры в кустах, но не приняла это. Вы ходили держась за руки и переодически целуясь. Вам было так хорошо. Ты попросила у Дамиано игрушку из игрового автомата. Дамиано потратил почти все наличные, но вытащил её. Вы остановились посидеть на лавочке и, ты случайно уснула на коленях Дамиано. Все пошли дальше, а Дами сидел с тобой. Уже стемнело и ты проснулась. Вы заказали такси и уехали домой. Там, тебя ждал горячий ужин и мягкая кроватка. Вы легли спать. 

Maneskin в Риме Место, где живут истории. Откройте их для себя