121

1.4K 57 3
                                    

После трапезы все пошли в студию записывать трек и попросили тебя не входить. Тебе Томас подрубил Плейстейшн и ты спокойной но играла в него. После 1,5 часов ты встала с дивана и потому что ты была любопытная ты мельком посмотрела, что они делают. Все играли, Дамиано пел. Ты улыбнулась пошла гулять. После того как ты вышла из дома ты отправилась в парк. Там тебя уже ждала Джорджия. Ты поздоровалась и вы медленным шагом пошли к озеру. Ты рассказывала, как хорошо в России, а Джорджия тебя внимательно слушала. После разговора про тебя вы дошли к озеру и седи на лавочку. Джорджия рассказывала про отношения с Дамиано и то что она потеряла к нему свои чувства. Ты предложила эту тему оставить на вечер, потому что все едут на море и ты не исключение. Ты арендовала велосипед на пол часа и спокойно ехала домой. Когда ты открывала дом ключом, он не подходил. Ты решила залечит на участок через забор. Кое-как ты это сделала и... Ты забралась на чужой участок. Ты извинилась на английском и так ушла. Ты вспомнила, что у вас дом не 212, а 121. Ты подошла уже к своему дому и открыла дверь. На пороге стоял Итан и ждал пока ты прийдёшь. Ты явилась и быстро пошла собирать вещи. Ты запрыгнула в мини-автобус и вы поехали за Джорджией.

Maneskin в Риме Место, где живут истории. Откройте их для себя