К вам подбегает Вик и обнимает вас.
- Я так рада за вас!- произнесла Вик
Ты улыбнулась и предложила всем покупаться. Томас в красных плавках побежал самым первым в море и всех оплескал. Вы посмеялись и побежали за Томасом. Итан, как мамочка сидел и сторожил вещи. Джорджия предложила ей посидеть, чтобы он искупался, потому что у неё женские дни. Итан согласился и как маленький ребёнок побежал купаться. Он был счастлив. Все были счастливы тем вечером, кроме Джорджии. Пока девушка сидела на горячем песке, к ней подошёл Дамиано и сказал, что он хочет расторгнуть их отношения. Джорджия согласилась и тоже стала счастлива. Она побежала тоже в море с вами купаться. Вы ныряли, загорали и проводили хорошо вечер. Начало темнеть и вы поехали домой. Дома ты перенесла все вещи в комнату Дамиано и легла спать с ним. У всех всё было хорошо. Дами не мог уснуть, он смотрел в окно и целовал тебя в лоб. Ты улыбалась и пыталась тоже уснуть, но из-за света не могла. Кое-как вы уснули. Ты просыпаешься и видишь ещё спящего Дамиано. Ты поцеловала его и отправилась вниз принять душ. После ванных процедур ты пошла готовить всем завтрак, а именно оладушки с шоколадом. Через пол часа на крыльях любви прилетает на кухню Дамиано и делает всем кофе. Ты отказалась от кофе.
- Вот чёрт!- сказала возмущённой интонацией ты
- Что такое, зайка?- спросил тебя Дамиано и поцеловал тебя
- Шоколад закончился!- ответила ты
Дами не дослушивая фразу стоял на пороге двери и одевал кроссовки. Он спросил, что может ещё что-то купить. Ты сказала, что тебе ничего не надо. Томас попросил минералки.
- Не надо было вчера столько бухать со мной!- сказал возмущённо Дамиано
Оказывается Дами пил не пиво, а квас и с ним всё хорошо. Томас обиделся на Дамиано и сел играть в плойку дальше. На конец спускается Вик. Она желает всем доброе утро и идёт в душ. Томас подпрыгивает и говорит, что у него сегодня экзамен по истории и надо его быстро туда отвезти. Итан с ключами от машины берёт Томаса и они вместе уезжают. Ты с Вик остались одни дома. Вик вышла из душа и не поняла куда все ушли. Ты рассказала всё Вик и вы сели за стол ждать Дамиано. Вот и прибегает Дами.
Вы солитесь за стол завтракать. Вик рассказывает истории, как она собрала всю группу, а Дами кивает головой. Тут ты вспоминаешь, что тебе остаётся всего 2 дня до самолёта домой. 10 дней так быстро пролетели. Ты говоришь об этом ребятам и они стоят в ступоре. Остальное время все просто молчали и думали, что сделать. Ты уже пообещала родителям и родственникам, что ты приедешь через 2 дня. И тут встаёт Дамиано из-за стола и говорит, что надо познакомится с твоей мамой... Ты киваешь головой и бежишь за телефоном. Ты звонишь маме по видеосвязи и представляешь Дамиано и говоришь, что ты тут на долго. Билеты ты сдала. Мама обрадовалась и поддержала твою идею.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Maneskin в Риме
FanfictionТы-обычная туристка Рима, которая специально поехала ради своей любимой группы, но...