Это провал!

971 46 5
                                    

Утром ты встала, но Дамиано не было в кровати. Ты не поняла прикола и решила зайти в остальные комнаты, вдруг они все там сидят, но никого не нашла. Ты услышала ангельский голосок с низу, который пел свою новую песню. Ты улыбнулась и спустилась вниз. Они все находились в своей студии. Ты в пижаме открываешь щёлочку и смотришь на Вик, Дами и Томаса. Дамиано увидел тебя сразу. Он бросил микрофон и пошёл обнимать тебя!
- Доброе утро, солнышко! Как спалось?- обнимая тебя говорил Дамиано
- Все хорошо, но последние 30 минут тебя не хватало- сказала тихим голосом ты.
Дамиано поцеловал тебя и пошёл петь. Ты пошла всем готовить завтрак и накрывать на стол. Ты пошла переодеваться и к тебе случайно зашла Вик, когда ты переодевалась.
- вау! Вот теперь погимаю за что тебя полюбил Дамиано- сказала Виктория
Ты прикрылась и попросила Вик выйти. Наконец ты переоделась. Ты спустилась и пошла играть в плейстейшен. После 15 минут вышел Томас и сказал, что это провал.
- Что случилось?- спросила ты нежным голосом
Томас взял минералку из холодильника. Выпил и чуть-чуть успокоился.
- У Итана болят руки от барабанов и он не может играть!- сказал Томас
Итан выходит из студии
- Не правда! Просто вчера Дамиано играл в футбол рядом с бассейном и попал мне прямо на рабочий палец!- сказал нервно Итан
Ты села рядом с Итаном и попросила показать палец. Он показал. Ты помассировала его пять минут и палец прошёл. Томас хотел тебя расцеловать, но не стал, а Дамиано влепит. Ты посмеялась и стала дальше играть. Мальчики ушли сново в студию. Через несколько минут выходит уже Вик.
- Это точно провал!- говорит возмущённо Виктория.
- Что на этот раз?- спрашиваешь ты
- Дамиано видели не нравится такт в песне!- говорит Вик.
Из двери выглядывают 3 любопытные головы. Ты обнимаешь чуть не заплаканную Вик и успокаиваешь её.  Ты зовёшь Дамиано.
- Что такое?- спрашиваешь ты
- Мне не нравится такт!- возмущённо говорит Дами.
Ты слушаешь такт и говоришь, что здесь надо будет его увеличить. Вик бросается к тебе в объятья и благодарит тебя. Ты улыбаешься и продолжаешь играть в плойку.

Maneskin в Риме Место, где живут истории. Откройте их для себя