Все позавтракали и стали собираться. Ты пошла в красится в ванную. Дамиану нужно было зеркало, чтобы уложить причёску. Ты заперлась на замок. Он пошёл смотреть в зеркало в прихожую. Вик и Томас убирали свою гитары в чехлы. Итан молился и в руках держал барабанные палочки.
- Что ты делаешь?- спросила Вик
- Я хочу чтобы мы поехали на Евровидение
Ты открыла дверь из ванной, чтобы взять платье. Дамиано вернулся в комнату и стал переодеваться в парадные брюки и пиджак, а там уже переоденется в костюм.
У тебя потекла маленькая слёзка, когда Дами зашёл в комнату.
- Что случилось, миледи...солнышко моё?- спросил ласково Дамиано
- Я переживаю за тебя и за ребят!- ответила ты
- У тебя тушь сейчас размажется, а мы справимся!- ответил Дамиано
- Я верю вас!- сказала ты и обняла Дами.
Ты встала и пошла подкрашивать тушь. Все ребята были готовы. Ты побежала в машину. Все очень сильно переживали. Пока вы ехали, все слушали музыку и успокаивали себя. Ты переодически посматривала на Дамиано.
Вот вы подъехали к студии. Когда вы выходили толпа фанатов окружила вас. Все спрашивали у Дамиано, что это за милая девушка. Ты говорила, что ты сестра Томаса. Вот вы проходите к гремёрки. Ты стоишь около стола и выискиваешь, что-то поесть.
- О! Орешки!- весело сказала ты.
- Кушай, солнце!- сказал дами.
Он поцеловал тебя в лобик. Ты улыбнулась. Вот тот момент, которого все боялись, они должны выходить на сцену.
Дрожащие твои кулачки поднялись вверх.
- Я верю в вас, ребята!- шёпотом сказала ты.
Все кивнули головой и шагом пошли на сцену. Ты смотрела из-за кулис. Темно и... вспышка! Появляются они-maneskin.
- Мамочки!- подумала ты про себя
У тебя наворачивались слёзы. Ты не могла смотреть спокойно их выступление. У тебя пропал дар речи. Ты была в шоке. Прошло три с половиной минут и они возвращаются к тебе. Ты просто падаешь в объятья Дамиано. Он обнимает тебя одной рукой за талию, проводит рукой по щеке и нежно целует в губы. Ты рассаживаешь ему как ты переживала.
Он не говорит ни слова и вы идёте в гримёрку ждать результаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Maneskin в Риме
FanfictionТы-обычная туристка Рима, которая специально поехала ради своей любимой группы, но...