Время близилось к сну. Луна давно уже сменила солнце. Зажглись фонари. В этой обстановке все убирали бассейн, потому что туда налетели всякие листочки и веточки с деревьев. Итан мыл посуду, Вик подметала, ты вылавливала листочки и Дамиано, который уснул на матрасе по середине бассейна, а Томас убирал стол и стулья в веранду. Когда ты случайно задела сачком Дамиано, он проснулся и поплыл к берегу. Он встал и пошёл в душ. Пока он был там, все разошлись по комнатам и легли спать. Ты тоже только переоделась, как к тебе врывается Дамиано. Ты поворачиваешься. Он обнимает тебя и целует в губы. Дами медленно прикасается к твоему телу. Ты позволяешь ему. Он браслет тебя на кровать и медленными движениями расстегивает пуговицы рубашки. Ты ложишься на подушку.
- Где презик?- спрашивает Дамиано у самого себя.
Он открывает тумбочку и берёт оттуда презерватив.
- Только давай не быстро- говоришь ты.
Ты снимешь свою спальную футболку.
- воу! Принцесса, ты такая красивая- промолвил Дами открывая презерватив. Ты распускаешь волосы и Дамиано прикусывает тебя за шея. Дальше всё как в тумане.
Утро. Тебя будет луч солнца. Ты смотришь на телефон. 10:30. Ты вскочила и будишь Дами.
- Миледи, что случилось? Повторить вчерашнее?- спросил у тебя Дамиано.
- Просыпайся! Вам выступать через 3 часа, а чек у вас через 1,5 часа- говоришь ты Дами.
Он быстро встал и занял ванную.
- Ты долго там будешь?- спросила ты
- Ещё чуть-чуть- ответил Дамиано.
Внизу уже все спокойно завтракали. Ты вышла из вашей комнаты.
- Ну как? Выспалась?- спросил Итан
- Нет- ответила ты
- Причина?- спросил Томас
- Причина тоже не выспалась- ответил Дамиано, который вылетел из двери.
Наступила гробовая тишина.
- Садитесь завтракать- сказала Вик и вышла из-за стола.
Вы сели завтракать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Maneskin в Риме
FanfictionТы-обычная туристка Рима, которая специально поехала ради своей любимой группы, но...