Пока ты волновалась за Джорджию, к тебе подошёл Дамиано и попросил уйти с ним в дом. Ты спросила разрешение у Джорджии и она разрешила. Дами посадил тебя на диван и сказал-« миледи, я видел как ты на меня смотрела и если что, то это взаимно»-. Ты не поняла о чём он говорит и удалилась из комнаты. Ты прошла за стол, где сидели Вик и Джорджия. Вы стали дальше общаться, веселиться и танцевать. Через несколько минут к тебе подбегает Томас и говорит, что он выучил аккорды. Ты спела и все посмеялись. К этому времени к тебе подошёл Дамиано. Ты посмотрела на него суровым взглядом и отвела его на Вик. Вик рассказывал смешные истории. Дами сидел, смотрел в одну точку и о чём-то думал. Ты не обратила внимание на него. Время подошло ко сну. Джорджия уехала, а Дамиано пошёл в свою комнату. Ты спала с Вик и тебе было очень комфортно, до того момента, когда Дами перетаскивал тебя к себе в комнату. Утром ты проснулась на кровати Дамиано, но его не было. Через несколько минут открывается дверь и выходит он с завтраком в постель и лёг с тобой. Ты улыбнулась, но не готова была на отношения. Ты отказалась от завтрака и пошла вниз. Томас и Вик играли в Мортал комбат, а Итан готовил всем завтрак. Ты потянулась и с разбегу прыгнула в бассейн, чтобы освежится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Maneskin в Риме
FanfictionТы-обычная туристка Рима, которая специально поехала ради своей любимой группы, но...