Через ещё пол часа к тебе подходит Дамиано.
- Что на этот раз не так?- возмущённо спрашиваешь ты
- Я очень устал! Мои связки говорят, что им надо отдохнуть😩- еле еле говорит Дамиано
Ты встаёшь из дивана и обнимаешь его. Дамиано мурчит тебе на ушко. Он берёт тебя и вы вместе садитесь на диван. Ты обнимаешь его, а он включает фильм, чтобы расслабиться. Его взгляд пал на «Круеллу».
- Прекрасный выбор!- сказал ты
Дамиано поцеловал тебя и ушёл на кухню за поп корном.
- Сладкий или сырный?- говорит милым голосом Дамиано
- Сладкий- отвечаешь ты
- Прям как ты- отвечает Дамиано и идёт к тебе. Вы начали смотреть фильм, но звук Настройки гитары вам помешал. Ты встала и пошла в студию. Там сидели 3 любопытных человека.
- Пошлите все вместе смотреть- промолвила ты.
Все ринулись со своих мест на диван. Все сели смотреть фильм.
После 2 часов Дамиано встал и предложил всем покупаться.
-Отличная идея- сказала ты и пошла переодеваться в купальник.
Все тоже пошли переодеваться.
Итан пошёл за солнцезащитным кремом. Пока все мазались от солнца Дамиано нырял в бассейн.
- Ты не сгоришь?- спросила ты
- Не!- ответил Дамиано
Ты махнула на него рукой и пошла включать музыку на колонке. Все веселились. Было похоже на вашу первую встречу. Ты купалась с Дамиано, общалась с Вик и прыгала бомбочкой в бассейн с Томасом. Итан нашёл запылённую книжку и читал её. Звонок в дверь.
- Я открою!- сказала ты
Ты подошла к двери и посмотрела в глазок. Там стояла Джорджия. Ты открыла дверь и поздоровалась с ней. Она молча прошла в дом и села за стол.
- где Дамиано?- спросила Джорджия
- тттт... там - с заиканием ответила ты
Она медленным шагом пошла к бассейну.
- о! Джорджия! Как поживаешь?- спросил Дамиано
- надо поговорить!- сказала Джорджия
Дамиано не понимал в чём дело и пошёл за ней. Через 15 минут Дамиано вышел из дома.
- нам надо расстаться!- сказал твёрдо Дамиано
- Почему?- ласково спросила ты
- Потому что это шутка!- ответил Дамиано
Все выдохнули. Джорджия просто передала фрукты и документы с прошлого дома.
Ты обняла Дамиано.
- Я пойду отнесу все в дом- сказал Дамиано.
-Конечно!- ответила ты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Maneskin в Риме
FanfictionТы-обычная туристка Рима, которая специально поехала ради своей любимой группы, но...