Утро.
Тебя будит Дамиано.
- Зайка, вставай! Сегодня очень загруженный день.
Ты встала и пошла в ванную. Через 30 минут все собрались и пошли на завтрак. Ты с кольцом на пальце накладывала джем для блинчиков. Ты села рядом с Дами. Все хотели спать. После завтрака все пошли на репетицию. Ты осталась в номере. Тут...
Звонок от мамы.
- Алло, это вы дочь м/и?- спросил незнакомец тебя.
- Да? С ней что-то случилось?- спросила ты
- К сожалению он скончалась- сказал незнакомец
- Как? Я нахожусь не в России и смогу приехать только через сутки- говоришь ты и бросаешь трубку. Ты медленно спускаешься по стене и начинаешь плакать. В этот момент заходит Дами, потому что забыл невидимки.
- Солнце, что случилось?- спрашивает Дами
- У меня мать умерла- сказала ты и ещё больше стала плакать.
Дами сел к тебе и обнял. Он прислонил твою голову к своему сердцу.
- Солнце, тебе надо ехать в Россию!- сказал Дамиано.
Ты взяла телефон трясущими руками и стала искать рейс Роттердам-Санкт-Петербург.
Рейс будет только через 5 часов. Ты сразу купила билет и стала собирать вещи.
- Ты когда отойдёшь, прийди к нам и мы попрощаемся- сказал Дамиано
Ты кивнула головой и Дами вышел из номера.
Ты не находила себя без мамы. Ты быстро собрала вещи и позвонила отцу. Отец уже знал об этом и успокаивал тебя. Ты сидела и плакала. Через час ты успокоилась и пошла к ребятам.
- Что случилось, т/и?- спрашивает у тебя Вик
- У меня мама умерла- сказала ты и снова заплакала
Вик немедленно обняла тебя.
- Всё будет хорошо, мы со всем справимся!- сказала Вик и обняла тебя сильнее.
- У меня рейс через 4 часа. Можно вы поедете меня проводить?- спросила ты
- Конечно!- сказал Томас и все пошли собираться тебя проводить.
Через 30 минут все сидели в такси и плакали.
- Т/и обещай, что вернёшься!- говорит тебе Итан.
- Я обещаю!- отвечаешь ты и вытираешь слёзы.
Ну и вот вы приехали в аэропорт.
Ты всех обняла и попрощалась. Дамиано стоял и ждал своего часа. Ты подошла к нему. Он обнял тебя за талию и поцеловал в губы.
- Солнышко, я буду ждать тебя, как Марлену, которая не вернулась домой!- сказал сквозь слёзы Дами
- Я буду тебе всегда писать и мы будем созваниваться!- сказала ты и отпустила его.
Ты убежала на паспортный контроль. Вот ты проходишь дьюти фри. Объявляют твою посадку. Ты плачешь и бежишь в самолёт. Ты села на своё место и написала Дамиано
- Навеки в твоём сердце, солнышко- .Скоро будет новый фф, по этой же истории, а пока всех люблю и спасибо за такой актив под этим фф. Идите за своей мечтой и не давайтесь💖💕🤧🛐
Навеки в вашем сердце vikbeg💖😩❤️🩹
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Maneskin в Риме
FanfictionТы-обычная туристка Рима, которая специально поехала ради своей любимой группы, но...