Ребята решили сделать вечеринку по поводу твоего выздоровления и победу на x-факторе. Ты пошла в свою комнату поговорить с мамой и ты увидела, что тебе присылают какую-то ссылку. Ты открываешь её и зовёшь Дамиано.
- Что такое, солнце?- спрашивает Дами, у которого на руках Чили.
- Ты посмотри!- говоришь возмущённо ты.
В телефоне было открыта страница новостей Рима. Заголовок-«Кто она такая? Девушка или всё же сестра Томаса?». Дами бросает Чили и бежит тебя обнимать.
- Котик, ну ты же понимаешь, что я знаменитый рокер и это должно было когда-то произойти)- успокаивает тебя Дами
- Я понимаю- говоришь ты
- Давай если мы победим на Евро, то на конференции мы объявим наши отношения?)- спрашивает Дамиано.
- Конечно, солнышко!- говоришь ты
- Вытирай слёзы, а пока ты отвечай также, что ты сестра Томаса)- говори Дами
- Хорошо- говоришь ты
- А когда всё закончится, мы поедем с тобой в Россию)- говорит Дамиано
- Я хотела тебе это предложить- говоришь ты.
- Люблю тебя, солнце!- одновременно говорите вы друг другу.
Вы пошли к ребятам, которые уже видели ссылку.
- Ну поздравляю!- говорит Вик
- Спасибо!- говоришь ты
Вы играете в бутылочку. Всё хорошо идёт. Ты ещё никого не целовала. Начинается закат. Как тут бутылочка показывает на тебя и Томаса. Ты улыбаешься и нежно целуешь его в щёку.
- А знаешь в чём мы похожи?- спрашивает у тебя Дамиано
- В чем?- спрашиваешь ты
- Мы оба целовали Томаса!- пошутил Дами
Все посмеялись.
Солнце ушло за горизонт и зажглись фонари. Все танцевали и пили шампанское.
- Ребят, пошли к нам в комнату, поговорить надо!- говоришь ты.
Все отправились в вашу комнату.
Ещё пол вечера вы высказывали свои проблемы другим. Вам становилось легче. Такой вайб бывает один раз в жизни. Вам было хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Maneskin в Риме
FanfictionТы-обычная туристка Рима, которая специально поехала ради своей любимой группы, но...