Глава 20

464 29 4
                                    

POV Ким

Мы сели в мою машину. Lamborghini Aventador. Всегда о ней мечтала, а теперь она у меня есть. Мечты сбываются.

-Так , а теперь поехали. Купим тебе очешуенное платье для Томплинсона.

-Ким, отвали- возмущенно сказала Эль

-Я же для тебя стараюсь ,идиотка

-Иди ты-мы вместе засмеялись

-Ну тк ты согласна?

-Конечно. Спрашиваешь еще

-Я никогда не ошибаюсь

-Даа? Тебе напомнить

-Да не надо

После этого мы ехали в тишине и слушали музыку, а я постукивала по рулю в ритм песни.

-Вот и приехали.

В магазине

-Эль, мы берем его, оно шикарно.

-Мне тоже оно нравится

-Теперь Томмо будет твоим

-М-мечты

-Ты сомневаешься?-она кивнула-Давай поспорим, если он поцелует тебя , то ты будешь выполнять мое желание.А если нет , то я твое.

-Ну ок.

-Готовься выполнять желание

Она лишь закатила глаза и мы вышли.

Я купила себе туфли , платье у меня уже есть.

Когда мы приехали домой , я кинула пакет в свою комнату и направилась к Луи.

POV Луи

Я был в своей комнате и сидел в телефоне. Стук в дверь.

-Можно.- высунулась голова моей морковки.

-Входи.

-Слушай внимательно. Тебе же нравится Эль.-не успев ответить , она продолжила.-так вот, у тебя сегодня есть шанс. Не упусти , понял?

-Угу.

-Давай, я верю в тебя.-она обняла меня и ушла.

Ну ладно, я все равно собирался ее куда-нибудь пригласить ,а тут шанс выпал.

Сейчас 6 ,мы договорились выезжать в пол 7. Значит пора одеваться.

POV Автор

Ребята собрались , и поехали на вечеринку. Ехали на двух машинах.

В первой за рулем сидела Ким , а с ней Зейн, Найл и Гарри.А в другой за рулем Лиам,  Эль и Луи. Они зашли в дом. В уши ударила громкая музыка, пьяные парни и девушки пытались танцевать,у  них это не особо получалось. Но им было все равно.

Let it be allМесто, где живут истории. Откройте их для себя