Глава 7

515 22 1
                                    

POV Ким

Утро.Странно у меня очень хорошее настроение .Время 10 утра.Я встала и пошла в душ. Выйдя от туда,я оделась и решила заказать еду.Сделав это, пошла к Эмили. Она уже не спала.

-Ну как ты?

-Голова жутко болит.

-Нечего было столько пить, конечно голова болеть будет. Я пошла за таблеткой и бутылкой минералки и дала все это Эмили. Она начала жадно глотать воду.

-Спасибо. Чтобы я без тебя делала?

-Не знаю,не знаю.-сказала я и улыбнулась.Алкоголичка моя любимая.За все это время мы очень сдружились.

-Ну ладно,тебе я все дала , подойду проверю как там парни.

Стук в дверь.

-А это кто?

-Я еду заказала.

-Оо, спасибо)

Выйдя из номера , я подошла к лифту, поднялась на 2 этажа и пошла к их номеру .Я постучала. Долго ни кто не подходил, но потом я услышала шаги.Дверь открыл недовольный Лиам.Мне кажется он всегда такой.

-Ты что здесь забыла?-почти крикнул он, но пожалел об этом и схватился за голову.

-Что,головушка болит?Пить меньше надо.

-Да, а кто меня почти заставлял пить?Мм.Не напомнишь?

-Даже не знаю

-Ладноо, забыли. Так что ты здесь делаешь?

-Пришла проверить как тут Гарри,Найл,Луи и Зейн.Не сделал ли ты с ними что-нибудь .

-Тебя никто не приглашал.

-Хватит на нее орать. Она вообще-то вчера помогла мне дотащить твою жирную наглую задницу, а ты ещё жалуешся.-поддержал меня Гарри, он улыбнулся мне .-Проходи. Не слушай его.

Я зашла в номер. Он был похож на наш, только намного больше.У холодильника уже стоял Найл.

-Доброе утро, Найлуш.

-Дофое.-ответил он , жуя что-то.

-Как ты себя чувствуешь, пончик?

-Отлифно.

-Все ясно с тобой.

-А где моя морковочка?

-Я тут.-сказал он выползая из своей комнаты. Именно выползая.

-Можно спросить. Почему ты ползешь?

Let it be allМесто, где живут истории. Откройте их для себя