Глава 13

368 28 3
                                    

Спустя 3 месяца

POV Ким

Прошло 3 месяца.За это время очень много всего произошло.Меня повысили. Теперь я главный редактор.Получаю много, поэтому теперь живу в двухэтажном небольшом доме.На первом этаже гостиная, кухня, кинозал , а на втором моя спальня и 4 для гостей,танцевальный зал.В каждой спальне есть ванная комната и гардероб. Но в моей комнате конечно же самые большие. Все выполнено в фиолетовых цветах. Двухместная кровать, плазма, компьютерный стол, тумбочки и мягкий пуф. Обожаю в нем сидеть.И конечно балкон с видом на бассейн, беседку и место для готовки стейков.Скоро я хочу купить машину, но сейчас нет таких денег.За это время я съездила домой и рассказала все родителям.Они были рады за меня, но расстроились что я уезжаю.Успокоив их , что я часто буду приезжать,да и то что они сами будут приезжала ко мне,собрала нужные вещи и перевезла их к себе домой. С Эмили мы постоянно разговариваем по телефону и Skype. У нее все хорошо , обещала приехать через полгода. Зейн,Найл,Гарри иногда звонили, а вот с Луи мы постоянно разговаривали.Даже Лиам звонил,вот это странно. Как я по ним соскучилась,хорошо что они завтра приезжают, причем на долго. Думаю будет весело.С Эль мы очень сдружились, всегда ходим вместе. Она теперь встречается с Дином.Я за них очень рада , они отличная пара.Сама я встречалась с парнем два месяца, недавно расстались.(Я его бросила,хех)Его звали Дилан.
Познакомились в клубе.Все очень скучно и банально , поэтому описывать не буду.Вроде все.

***

Даа, не хотела писать пока не наберуться голоса. Но это же я. Не удержалась.

Спасибо Polina-zolo за все. Люблю тебя:*

Голосуйте и комментируйте.

Ваша, AnDancerStyles:*

Let it be allМесто, где живут истории. Откройте их для себя