POV Ким
Мы прилетели в Лондон.
Поймав такси , мы поехали в отель. Это оказался пятизвездочный The Berkeley, здесь часто бывают знаменитости.Может я кого-нибудь увижу.Эмили забранировала нам номер. Пока мы шли до него , я встретила Леонардо Ди Каприо и моего любимого Eminem. Я обожаю его песни. Надо как-нибудь взять у него автограф.
Зайдя в номер мы удивились, какой он классный. Прекрасный вид из окна, джакузи, два больших шкафа ,две двухместные кровати и большая плазма. Разобрав вещи , мы собрались и пошли гулять по ночному Лондону. Долго бродя по улицам города , мы увидели сквер и зашли туда. Гуляя по нему , я проголодалась.
-Ким, я знаю тут рядом место где можно поесть, давай сходим туда?
-Давай , я как раз проголодалась.
Минут через пять мы оказались у небольшого кафе.
Зайдя внутрь , мы искали свободный столик. Он оказался рядом со столом за которым сидели пять парней. У меня было чувство ,что я их где-то видела. Мы сели за стол.
- Эм, что ты будешь?
-Гамбургер и колу
-Хорошо. Сейчас закажу
Я встала и пошла к бару.
-Два гамбургера и две колы.
Пока я ждала заказ , я вспоминала где же я видела этих парней.
-Вот ваш заказ - сказал мне парень
Расплатившись, я хотела идти к своему столику, но тут...
-О нет , мои фрикадельки.
- Идиот, ты испортил мою любимую кофту.
-А из-за тебя я потерял свои любимые фрикадельки.
-То есть это я виновата?
-А кто ,я что ли?
-С тебя новая кофта.
- А с тебя фрикадельки.
Я купила этому сумасшедшому обжоре , его любимые фрикадельки и пошла за свой стол, чтобы отнести еду.Я пошла в туалет, чтобы отмыть пятно. Боже, этот парень совсем псих , ему важна лишь только еда. Сразу видно обжора, хотя по нему не скажешь. Он симпатичный..., блин о чем я вообще думаю. Ким соберись.
Когда я вышла из туалета и пошла к своему столику увидела такую картину. Эмили сидит и мило беседует с теми пятью парнями. Среди них был тот самый обжора, фрикаделька.Эмили увидела меня .
- Ким , садись к нам.
- О, это опять ты. Садись к нам , я уже не обижаюсь - сказала мне блондинистая голова.
- Зато я обижаюсь
- Да , куплю я тебе эту кофту. Не обижайся , садись.
- Ну если сам господин фрикаделька просит, то я не могу ему отказать.
- Вообще-то меня Найл зовут, а тебя мисс злюка как звать?
- Я Ким- вежливо сказала я.
- Я Гарри- представился зеленоглазый кудряшка.
- Я Луи,но можно называть меня Томмо или Лу. Как тебе угодно.- выразился милый голубоглазка.
- Я Зейн, но для тебя могу бытт кем угодно.- проговорил смуглый красавчик.
- Ну а ты кто?- спросила я последего парня.
- Лиам- со злостью выпалил он.
Что с этим парнем, его что девушка бросила? Он симпатичный,но характер не очень. Что-то я отвлеклась. Так, Ким, хватит думать о нем.
- Ким, ау, планета вызывает красавицу. Эйй.- с усмешкой сказал Найл.
- Ааа? Что?- вернувшись в реальность спросила я.
-Найл, мы только познакомились,а ты уже подкатываешь к бедняжке. Не видишь у нее любовь с первого взгляда. Она так сильно задумалась о Ли.- высказал свое мнение Гарри.
- Ну ладно, ладно. И ничего я не подкатываю.
Просидев ещё пару часов в этом кафе , мы хорошо подружились с парнями.
- Уже поздно , нам нужно возвращаться в отель.- сказала Эм.
- Давайте мы вас подвезем.- предложил Лу.
- Хорошо
- В каком вы отеле поселились?
-The Berkeley
-О, круто. Мы тоже там.- радостно сказал Зейн
Быстро доехав до отеля мы вышли из машины .Мальчики проводили нас до номера.
-Давайте завтра встретимся?- спосил Гарри.
- Да, пойдем.-сказал Лу
-Мы не сможем, у нас другие планы.- ответила я
- Вы только, что отказали пятерым горячим парням.- сказал Зейн.
-Да, вы такие горячие , но не забывайте, что общаетесь с точно такими же горячими девушками .-сказала с ухмылкой Эмили.
Я начала дико смеяться , когда увидела удивленные лица парней. Конечно , их известных красавцев, только что отшили две девушки.Они к такому не привыкли.
- Ну , ладно нам пора ,может как-нибудь увидимся.- сквозь смех сказала я. Послав им воздушный поцелуй , мы с Эмили скрылись за дверью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Let it be all
FanfictionКим жила обычной жизнью. Но переехав в Лондон в ее жизни появляется все: идеальная работа,крутые друзья и любимый парень. Но все ли будет так просто?