Глава 21

375 20 2
                                    

POV Ким

-Так о чем ты хотела поговорить?

-Эмм..Я..хотела поговорить о нас.-начала мямлить я, но потом подумала, почему я веду себя неуверенно и уже с большим напором продолжила.- Что вообще происходит? И почему я оказалась у тебя в твоей одежде?

-Эмм.-теперь была его очередь мымлить и заикаться.-Ну я..Вообщем я уже давно хочу тебе сказать, ты мне нравишься.-после недолгой паузы он сказал.-Скажи что-нибудь, не молчи.

Сейчас я просто не понимала , что происходит. Все мысли спутались.Я не могла нормально соображать и что-то сказать я тоже не могла, поэтому издала лишь какой-то жалкий стон.

-Я так и знал.-он развернулся и собирался уходить.

-Стой.-почти шепотом сказала я.-Прости, я пока не могу ответить взаимностью.

-Один вопрос. У меня есть шанс?-с надеждой  в глазах спросил он.

-Шанс есть всегда,Зейн.-также прошептала я и улыбнулась.

Он улыбнулся и ушел.

Что сейчас произошло? Этот вопрос крутился у меня в голове.

POV Эль.

Мы сидели за столом и кушали пиццу.

-Зейн мне надо с тобой поговорить.-сказала Ким и направилась в сторону комнаты, а Малик пошел за ней.
Когда она это сказала, Ли весь напрягся.
Что это с ним?

Не можем же мы спокойно остаться и поесть. Неет, это слишком просто.Поэтому сейчас мы в пятером стоим у двери и пытаемся хоть что-то  услышать.

-Я тоже давно хочу тебя ,Зейн.-что?Я посмотрела на Лимо и он..злится?Руки сжаты в кулаки . Мда..

И тут резко открывается дверь и мы вываливаемся в комнату.

-А вы в курсе, что подслушивать нехорошо?-спросила она, а мы лишь опустили головы.

-Быстро вышли отсюда.

Все начали расходиться, а я решила подслушать. Но для этого надо где-то спрятаться , она ведь проверит все ли ушли.

Где-то  через минуту я подошла к двери.

-Ты мне нравишься.-услышала я.Что?-Скажи что-нибудь не молчи.-дальше наступила тишина.-Я так и знал.-после этих слов я услышала шаги и начала отходить. Больше рисковать я не стала. Потом все у нее спрошу.

Я направилась в комнату к Лу.
Он лежал на кровати. Через мгновение я уже лежала на кровати в его объятьях.

-Может куда-нибудь сходим?-спросил он.

-Ты приглашаешь меня на свидание?

-Может быть.- с улыбкой сказал он

-Ну тогда я согласна.-после этого я почувствовала поцелуй.

***
Вот вам маленькая прода.Мне кажется очень милая. А вы как думаете?
Оставляйте комментарии. Я буду очень рада.

Ваша,DancerTomplinson:*


Let it be allМесто, где живут истории. Откройте их для себя