Глава 1

1.6K 36 0
                                    

POV Ким

Это было самое ужасное утро в моей жизни. Боже, как у меня раскалывается голова и я жутко хочу пить. Я привстала и взяла с тумбочки бутылку минералки. Не надо было сколько пить на вечеринке. Я очень об этом жалею. Я встала и пошла в душ. После этого мне стало немного лучше.Я подошла к шкафу и взяла от туда свободную майку и шорты. Дойдя до кухни, я открыла холодильник и там оказалось пусто. Решив сходить в магазин, я начала собираться.Приведя себя в порядок, я обулась и вышла из дома. Я пошла в ближайщую булочную.Зайдя туда, я увидела знакомое лицо.

-Эмили

-Боже,Ким,как давно мы не виделись.Радостно сказала мне Эм.

-Как ты?Что нового?

-Все хорошо.Вот скоро полечу с подругой в Лондон.

-Круто. Я за тебя рада. Я тоже очень хочу туда попасть.

После покупок Эм и Ким вышла из магазина.Тут Эмили позвонили:

-Да, Мэг.

-...

-Что?Почему?

-...

-И как я поеду туда одна?

-...

-Ладно Давай Пока.

-Что случилось? Спросила я

-Мэган не сможет поехать. У меня появился один лишний будет, если хочешь можешь поехать со мной?

-Это было бы отлично.-радостно сказала я.- Но не надо спросить у родителей.

-Ну хорошо. Дай мне свой номер.

Обменявшись номерами, мы попрощались , и я пошла домой.

Приготовив завтрак, я села на диван и включила телевизор.Полистав каналы,я остановилась на новостях.Там рассказывали про тур группы One Direction, несколько концертов пройдут в Лондоне . Я вспомнила о том, что должна поговорить с родителями. Взяв телефон я набрала маму. Она долго не брала трубку, но вскоре я услышала родной голос.

-Привет Ким, давно ты не звонила.

-Привет Мама ,мне надо с вами кое-что обсудить.Можно приехать?

-Конечно можно, зачем ты спрашиваешь?

-Хорошо, я скоро приеду.

Выйдя из дома я поймала такси,через некоторое время я оказалась у дома родителей. Позвонив в дверь, я уже прокручивала в голову наш будущий разговор с родителями. Дверь открыл Папа.

-Доченька,как я рад тебя видеть.

-Я тоже папочка.

В обьятиях я почувствовала всю любовь отца и на минуту мне показалось,что я не хотела от них уезжать.Мы зашли в дом, я глазами искала маму,и вот я её нашла. Она меня обняла крепко-крепко,как будто хотела показать мне как сильно меня ждала.

-Мне надо поговорить с вами.

-Хорошо мы слушаем.-ответила мама

-Вообщем, вы помните Эмили ,мы учились в одном классе.Она собирается в Лондон на этих выходных и пригласила меня поехать с ней. Что вы об этом думаете? Можно я поеду в Лондон?

- Ким,ты с детства хотела поехать туда,но у нас нехватало средств на это.- сказала мама.

- Мы будем очень рады,если ты исполнишь свою мечту.- ответил отец.

Он отошел и через пару минут вернулся с какой-то коробочкой. Я вспомнила ее, эта та самая коробочка с надписью " Моя мечта". Там лежало 3000$.

- Вот возьми эти деньги, Ким. Это тебе на поездку.- уверенно сказал папа.

Если честно, я не ожидала такой реакции от родителей и была крайне удивленна. Взяв деньги я поблагодарила их. Какое-то время мы сидели на кухне и пили чай. Позже попращалась с мамой и папой. Я вызвала такси и отправилась домой собирать чемоданы.

***

Это мой первый фанф.Я буду рада, если его кто-то будет читать. Я надеюсь на это.

Голосуйте, оставляйте комментарии , советуйте друзьям.

Люблю вас. Ваша,DancerTomplinson :*

Let it be allМесто, где живут истории. Откройте их для себя