Глава 15

357 21 0
                                    

Pov Ким

Боже, ну почему он так со мной. Что я ему такого  сделала. Надо улыбнутся, а то ребята точно заменят моё кислое лицо.

-Где Лиам?-спросил Зейн

-Я не знаю

-Ты его не нашла?-Гарри

-Нет.-прикрикнула я

-Эй, спокойней.С тобой все хорошо?-заботливо спрлсил Найл

-Лучше не бывает

-Ребят, отстаньте от нее.-сказала Эль.-мы отойдем , а вы пока отнесите вещи в машину.

Они лишь кивнули.

-Так, а теперь что случилось?

-Нич...

-Правду.

-Ну ок...В итоге он обозвал меня шлюхой, а я его послала.

-Вот урод.Ты правильно все сделала.

-Ну почему он так ко мне относится?

-Честно не знаю. Но вот , что я знаю точно, ты ему не безразлична.

-Даа, и поэтому надо меня обзывать шлюхой.-чуть не плача сказала я.

-Тише. Все будет хорошо вот увидишь.-успокаивала она меня.

-Спасибо тебе.

-За что?

-За то , что ты есть. Не знаю чтобы я делала без тебя.

-Даже не знаю, как бы ты жила без меня.-мы вместе засмеялись.-пошли , а то они уже наверное заждались.

Сев в машину , мне пришлось сидеть между Гарри и угадайте кем. Конечно Лиамом. Мне это чертовски не нравилось, поэтому всю дорогу я старалась не смотреть в его сторону. Одно его присутствие меня напрягало.Как специально до дома мы ехали очень долго. Решили мы жить у меня, комнат у меня много, поэтому все поместятся.

Зайдя в дом, все быстро побежали выбирать комнаты.В итоге около моей комнаты будет жить Луи , и меня это очень радует. Я переоделась в домашнюю одежду и пошла накрывать на стол, но на кухне уже кушал одним человек. Найл. Не сложно догадаться.

-Поможешь  мне накрыть на стол

-Угу.

Быстро справившись с работой я позвала всех к столу.Долго ждать не пришлось.Все уселись и начали есть. Конечно не обошлось без разговоров.

-Ну что будем делать дальше?-спросила Эль.

-А давайте посмотрим фильм.-все согласились.

-Вы идете на второй этаж выбирайте фильм, а мы с Луи принесем что-нибудь пожевать.

Когда мы остались вдвоем Томмо заговорил:

-Что у вас произошло?

-У кого ?

-Не прикидывайся, я же точно точно знаю , что в аэропорте у вас что-то случилось.

-Об этом обязательно говорить?

-Обязательно

-...В итоге он обозвал меня шлюхой, а я его послала.

-Вот урод.

-Ты прям как Эль.

-Что?И что ты собираешься делать?

-Не буду обращать внимание, другого выхода нет.

-Если вдруг он тебя ещё обидит сразу говори мне. Я не дам в обиду свою любимую морковку.

Я его крепко обняла .

-Спасибо.Кстати, как ты относишься к Эль?

-Так , а вот это мне уже не нравится.-смеясь, мы поднимались к остальным.

-Мы с тобой ещё не договорили.-строго сказала я и села на диван рядом с Эль и Зейном. Оказывается они выбрали фильм Дивергент, который я уже раз пять смотрела , поэтому на середине фильма я уснула.А через некоторое время почувствовала , что кто-то меня несет.Мне было слишком лень открывать глаза и  через пару секунд я оказалась на кровати .

***

Вот такая вам маленькая глава.Вроде мило, а вроде такой бред.Ну может хоть кому-то понравится мой бред.

Эту главу я посвящаю Polina-zolo

Ваша,DancerTomplinson:*

Let it be allМесто, где живут истории. Откройте их для себя