Глава 11

469 15 2
                                    

POV Ким.

Утро.Будильник.Так не хочется вставать, но надо. Сегодня надо все быстро сделать, чтобы побольше побыть с Эми. Я решила одеть черные обтягивающие штаны и клетчатую рубашку.Волосы выпрямила.Стрелки, тушь, румяна и блеск. Выхожу из своей комнаты.Эмили уже не спит.На столе вижу 2 стакана кофе и 2 булочки.

-Ты почему не спишь?

-Ну сегодня последний день , как я здесь.  С тобой хотела побольше побыть.Завтрак заказала.

-Оо,это так мило.-мы обнялись.-Я тебя обожаю.

-И я.Давай ешь.

-Только с тобой.-Она улыбнулась.

Мы сели и стали кушать.

-Я постараюсь прийти пораньше.

-Мы же идем в клуб?

-Конечно. Спрашиваешь еще

-А давай ван ди позовем?

-Как хочешь.Ладно, я побежала,а то не успею.-Мы опять обнялись и я ушла.Добралась до работы довольно быстро.Пройдя в офис я обнялась со своими друзьми и пошла к кабинету босса.

-Здравствуйте,мисс Блэрк.

-Здравствуй,Ким. Сегодня задание такое же ,как и вчера.Отредактируешь их и можешь быть свободна.

-Хорошо. Я взяла 4 статьи и пошла в свой кабинет.

Так сегодня все надо сделать быстро.Я села в кресло, включила компьютер и начала работать.

Через 5 часов

Фух,я все сделала. И время всего лишь 3.  Я отдала статьи мисс Блэрк. Она их проверила.

-Ты молодец. Если будешь так работать все время, я скоро тебя повышу.А теперь иди, ты свободна.

-Спасибо. До свидания.

-До свидания.

Я пошла к Эль.

-Тебе ещё долго?

-Примерно час. А тебе?

-Меня отпустили

-Ты сможешь меня подождать?

-Прости, не смогу. Просто у меня завтра подруга на долго уезжает, и я хочу побольше провести с ней время.

-Ну,хорошо.Тогда до завтра?

-Да. Пока.-Мы обнялись , и я ушла.

Всех остальных я не нашла , поэтому вышла из офиса.Сев в такси , я поехала в отель.Через 20 минут была уже там.Когда я зашла в номер на меня уставилось 6 пар глаз.

Let it be allМесто, где живут истории. Откройте их для себя