Глава 10

527 17 2
                                    

POV Ким

Я проснулась из-за какого-то шума.Это оказался будильник.Я стукнула по нему рукой, но он не перестал звонить.Черт.Потом я взяла и кинула его в стену.Вот теперь он замолчал.Пролежав минут 15, я вспомнила ,то что мне сегодня на работу. Я вскочила с кровати, взяла телефон и посмотрела на время 9:02 . У меня есть 40 минут.Я начала собираться.Через 25 минут я была готова.Ну хотя бы есть время поесть.Я тихо вышла из номера, потому что Эм спала.Интересно когда она пришла.Надо у нее потом спросить и узнать все об этой парочке.Я решила забежать в кафе , которое находится в отеле. Я заказала себе кофе с пироженым. Поев и оплатив заказ , я вышла из отеля и начала ловить такси. И вот я уже подъезжаю к своей работе.Время 9:54. Успела.Я зашла в здание, подошла к лифту. 15 этаж.Я пошла пошла к кабинету директора, постучалась.

-Входите.О,Ким эты вы.Садитесь.

Я села на диван.

-Сейчас я позову Эль. Она покажет тебе твой кабинет и объяснит тебе что и как.-Стук в дверь.-А вот и она.-В кабинет зашла красивая, стройная брюнетка.

-Здравствуйте , Мисс Блэрк.

-Здравствуй,Эль. Покажи Ким её рабочее место и всё объясни ей. Ты будешь ей помогать первое время.

-Хорошо.Пойдем.

Я встала и уже собиралась уходить , но Мисс Блэрк сказала мне:

-Как Эль тебе все покажет и расскажет, приходи ко мне я дам тебе первое задание.

-Хорошо.- Я развернулась и пошла за Эль.

Она показала мне весь офис и за это время мы немного сдружилисьТак же я познакомилась с другими работниками. Все оказались очень дружелюбными.Особенно хорошо я  общалась с Дином,Лили,Люком, ну и конечно Эль.О их внешности.

Дин-брюнет с голубыми глазами, высокий, примерно 184.Спортивного телосложения.Прям мечта любой девушка.

Лили-стройная блондинка,зеленый глаза, рост, примерно 171.

Люк-русые волосы,голубые глаза,высокий рост, выше Дина,спортивного телосложения.

-А вот и твой кабинет .Мой кабинет соседний, так что заходи , если нужна помощь.

-Хорошо, спасибо.

Она вышла из моего кабинета, а я начала осматриваться.Как круто, первый день , а у меня уже свой кабинет.Конечно не такой большой , как у остальных , но это неважно.

Let it be allМесто, где живут истории. Откройте их для себя