Глава 6

541 21 0
                                    

POV Ким

-Ты где весь день была?-услышала я вопрос, как только зашла.Эмили злится.

-Ты успала.Мне стало скучно и я пошла погулять.Встретила Найла. Он предложил мне погулять.И я пошла.

-Так , а с этого момента поподробнее.

Я начала ее рассказывать все с начала. Парк. Фанатки.Вата.Папарации.Крики Саймона.Отель.Утро.

-Ты по-любому ему нравишься.

-Ты, вообще что говоришь. Не верю

-Ну , думай как хочешь.Что сегодня будем делать?

-Давай сходим по магазинам?

-Давай.

Мы собрались и поехали в торговый центр.Проходили мы там очень долго. Я купила себе 3 платья, 2 пары шорт, футболку,черные конверсы и босоножки, а Эмили только 2 платья и шорты.Сейчас  мы сидем в кафе и  ждем наш заказ.

-Боже,как я устала и хочу есть.-проныла Эмили.

-Подожди, сейчас нам принесут наш заказ, мы поедим и поедем в отель .

-Ну,хорошо.

Заказ как специально очень долго не приносили. Мне это всё надоело и я пошла разбираться.

-Извините, но почему мы не можем получить наш заказ так долго?

-Мы приносим наши извения, ваш заказ почти готов. Вот возьмите .За счет нашего заведения.-он дал две больших порции мороженого.Ну хоть что-то подумала я.

Я пошла к нашему столику.

-Где наш заказ?

-Готовиться.Ну хотя бы мороженое за счет заведения дали.

-Да.

-Вот ваш заказ.

-Ну наконец-то.Огромное спасибо.

Мы поели и поехали в отель.Эмили сразу же прыгнула на свою кровать. Я сделала тоже самое.

-А давай сходим в клуб. Развеемся?-предложила Эм.

-А,что,давай.Я уже давно в клубах не была.

Немного полежав, я уснула.

-Ким,вставай.

Я быстро проснулась.Я чувствовола себя очень хорошо.

-Ну, что готова оторваться в клубе ?

-Конечно.

Сегодня я решила одеть свое новое платье.Оно было черное, обтягивающее, выше колена.Тушь , блеск, подводка, румяна. Волосы я завила. И конечно же черные туфли на шпильке.Эмили одела темные обтягивающие джинсы, топ и джинсовую рубашку.

-Поехали?-я кивнула головой.

Мы поймали такси.Через 10 минут мы уже стояли у входа в клуб.Как только мы туда зашли сразу в нос ударил запах алкоголя.Пьяные девушки и парни стояли на танцполе, и пытались танцевать. Их попытки выглядели очень смешно.

-Ким.-я услышала что кто-то зовет меня.Это оказался Зейн.

-Привет

-Привет.-мы обнялись.-пошли к нам за стол?

-Ну,хорошо.

Мы с Эмили пошли за Зейном.

-О, какие люди.-сказал Луи, и обнял нас.

-Зачем ты их сюда привел?-грубо спросил кто-то.Я сразу поняла поняла , что это Лиам.

-Не к тебе пришли.-быстро ответила я.Он лишь ухмыльнулся.

Мы обнялись со всеми остальными.

-Ты будешь что-нибудь пить?-спросил Гарри

-Да,мохито.

-Эмили , а ты?

-Мне тоже самое.

Через 2 часа

Я уже была пьяная, как почти все, кроме нашего зануды Лиама.

-Почему он такой зануда.-спросила я у Найла, указывая на Лиама.

-Просто он у нас самый главный.Типо следит за нами.Папочка,нашелся.-сказал он,заикаясь.Я улыбнулась.

Я подошла к Лиаму и потянула его за щеку

-Ты что творишь,мелкая?

-А чего ты такой скучный?Выпей, расслабься.

-Да, а кто вас потом до дома повезет?

-Такси.

После долгих уговоров выпить, он все таки сдался.

-Ну, вот теперь лучше.

-Знаешь,что Ким. На самом деле ты мне очень нравишься.С самого первого дня.-мое сердце начало бешено колотиться,и я сразу потрезвела.Конечно , может быть он говорит это потому что он пьяный.Но я буду надеятся , что это правда.

Я повернула голову в сторону Лиама. Он уже крепко спал.Завтра наверное даже не вспомнит этого.Я пошла искать кого-нибудь более трезвого , что бы всех увезти в отель. Самым трезвым оказался Гарри.Я подошла к нему.

-Гарри, нам нужно всех отвезти в отель.

-Я уже вызвал машину.

Кое-как посадив всех в машину,мы поехали в отель.

Я помогла Гарри донести парней до их номера.

-Спасибо,что помогла.

-Да, не за что.

Мы обнялись .Я пошла в свой номер , а он в свой.

Как только я зашла, я сразу плюхнулась на кровать и уснула.

Let it be allМесто, где живут истории. Откройте их для себя