POV Ким
"Самый большой парк экстрим-аттракционов"-гласит вывеска
Я хватаю Эль за руку и тащу туда.
-Подожди ,надо купить билеты
-Давай быстрее. - ною я , как маленький ребенок
-Хорошо,хорошо.-улыбается она и идет к кассе, а я в свою очередь осматриваю различные аттракционы и ищу самые страшные. Не зря же мы сюда приехали.
- Ну же где она.- проносится у меня в голове.
-А вот и я.-как будто прочитав мои мысли, отвечает Эль
-Наконец. Пошли уже.
Мы обошли практически все аттракционы( ну конечно самые крутые) .
Остался один , самый страшный в этом парке аттракцион, X Scream .
-Может не пойдем.- со страхом в глазах сказала Элеанор.
- Нет , мы пойдем . Сама же потом ныть будешь и жалеть , что не пошла. Давай, все будет отлично.
-Умеешь же убеждать ,Эванс.
-Ну тк, кто сомневался.-сказала я и мы пошли навстречу своей "смерти"
Мы сели в кресла. Парень , который управляет аттракционом( забыла как называется) , пристегнул нам всевозможные ремни и пошел к другим посетителям. Уже через 2 минуты нас начали поднимать.Мы вцепились в кресла.
Нас поднимали и крутили в разные стороны. Я еще наверное ни разу так не орала. Это было шикарно. Чувство свободы, ветер дует в лицо,словно ты птица в воздухе. Когда нас отстегнули , мы шли , как 2 дауна , с улыбками до ушей.
Вдруг кто-то закрывает мне глаза со спины и поворачивает к себе .Я понимаю, что это мужские руки. Через мгновение , ощущаю поцелуй на губах . Почему-то я отвечаю на поцелуй, я словно не управляю своим телом. Чужие руки опускаются и передо мной стоит Пейн ...Я просыпаюсь в холодном поту. Опять он. Приснится же такое . Но вот почему именно он?
POV Луи
Знаете , что я вам скажу. Просыпаться рядом с любимым человеком настоящее счастье. Желаю , чтобы каждый нашел себе вторую половинку.Томплинсон, когда это ты стал такой розовой тряпкой. Все из-за нее. Она изменила меня.
Она такая милая , когда спит. Пока не буду её будить.
С этими мыслями я направился в душ , прихватив перед этим необходимые принадлежности. Утренний душ -это то, что мне сейчас нужно. Простояв под теплой водой еще минут 10 , я вышел и одел заранее приготовленную одежду.
Эль все еще спала. Так надо её будить , а то нужно проведать систр. Надеюсь с ней все хорошо.
Только я хотел её поцеловать , как она открыла глаза и перевернула нас. Теперь я оказался под ней.
-Доброе утро .-сказала она и улыбнулась искренней улыбкой.
Так дело не пойдет. Я точно также перевернул нас, надвив над ней и закончил прерванное дело.
-Вот теперь действительно доброе утро.
-Так , а теперь слезай с меня , иначе раздавишь своим жирком
-Такой момент испортила .-сказал я , но всё же слез.Затем смех наполнил нашу комнату. Да , вы не ошиблись . Именно нашу комнату. Теперь она живет у меня. Долго мне пришлось уговаривать её , но всё же потом она согласилась.
-Собирайся, мы сейчас поедем к Ким.
-Угу
Пока она направилась в душ , я пошел будить остальных.Первая дверь была Лиама. Только я хотел повернуть ручку, как дверь открылась и из ней вышел недовольный Пейн , но получилось так ,что мы стукнулись
-Прости.-сказали мы одновременно и улыбнулись
-Ты что-то хотел?
-Да, хотел. Но ты уже одет , поэтому нет смысла. Мы сейчас поедим к Ким, ты же с нами?
-Да, конечно.-Только не думаю , что она будет рада меня видеть.-тихо добавил он , а я сделал вид что не услышал.
-Ну вот и отлично. Тогда через полчаса выезжаем.
Проделав то же самое с остальными, имею ввиду разбудить, я пошел на кухню.
У плиты стояла Эль.Я обвил её талию сзади. Она даже не пошевелилась..
-Что готовим?
-Садись и увидишь.-сказала она . Я поцеловал её в щеку и пошел к ребятам.
После сытного завтрака, мы вышли из дома и сели по машинам.
В первой за рулем был я , рядом со мной Зейн, а сзади Эль.
В другой за рулем Гарри, Лиам рядом , а Найл сзади.
Так как ехать было не далеко, через 15 минут мы уже заходили в больницу.
Дальше поднялись на нужный этаж и пошли к её палате.
***
Вот и прода , если её конечно кто-нибудь ждал.Эту главу я могла выставить уже очень давно. Написана она была еще наверное недели две назад. Надеюсь вы догадываетесь из-за чего.
Ну а если нет , то это все только потому , что уменьшилось количество просмотров и голосов. Про комментарии я вообще молчу. Я конечно понимаю у многих скоро экзамены, но все же. Неужели так сложно нажать на звездочку.Поэтому все в ваших руках. Следующая прода уже написана. Чем больше будет голосов, тем раньше я её выложу. Вот такой маленький шантаж
Я вас очень люблю. Надеюсь такие люди , которым не все равно. Ваша,DancerTomplinson:*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Let it be all
FanfictionКим жила обычной жизнью. Но переехав в Лондон в ее жизни появляется все: идеальная работа,крутые друзья и любимый парень. Но все ли будет так просто?