POV Лиам
- Как вам Ким и Эмили?.- спросил Найл
-Мне больше Ким понравилась чем Эмили.-сказал Зейн
-Согласен.-поддержал Томмо
-У Ким такая сексуальная попка.-добавил Гарри.
-Кто-то влюбился.- сказал Найл
-А сам-то.- хором ответили Лу, Зейн и Гарри.
-Да , что вы в ней нашли. Самая обычная девушка.-сказал я
-Неужели тебе она тебе вообще не понравилась?- спросил Найл
-Нет
Конечно она мне понравилась. Идеальная фигура, красивые зеленые глаза и иделальный голос. Да и характер , вроде нормальный.Сам даже не знаю , почему я себя так веду с ней.
Я лег на свою кровать и начал думать о ней.
POV Ким
После того как мы зашли в свой номер я взяла шорты и майку и пошла в ванную.Сделав все водные процедурыя плюхнулась на свою кровать.
- Ну как тебе мальчики?.- спросила меня Эмили
-Мне кажется они зазнавшиеся придурки.
-Да,лаадно тебе.Я знаю что тебе кто-то понравился?
-Нууу...может быть
-Давай говори
-Зейн, а тебе ?
-Лиам.-смущенно сказала она.Когда она произнесла его имя, в груди что-то кольнуло. Неужели он мне понравился.Да, нет, такого не может быть.Он же самовлюбленный идиот.
-Ясно. Спокойной ночи.-единственное что я могла сказать.
-Спокойной.-услышала я в ответ
Я лежала в своей кровати и думала о нем.Завтра я обязательно должна его увидеть. С этими мыслями я уснула.
Следующее утро
POV Ким
Лучи солнца светили мне в глаза. Я встала и посмотрела на часы. 10 часов утра. Посмотрев на кровать Эмили ,увидела,что она крепко спит. Я пошла в ванную налила в бутылку воду и вылила на нее.
-Ким,какого черта.-начала кричать она, пока я ржала над выражением ее лица.
-Ахахаха.Видела бы ты свое лицо.
- Ну все, держись.- сказала она и побежала за мной.
Я начала бегать от неё по всему номеру.Потом она все таки поймала меня и начала щекотать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Let it be all
FanfictionКим жила обычной жизнью. Но переехав в Лондон в ее жизни появляется все: идеальная работа,крутые друзья и любимый парень. Но все ли будет так просто?