Глава 14

334 30 2
                                    

POV Kim

Сегодня приезжают парни. Мдаа это будет весело. Целых три месяца вместе. Держись Лондон, хех) Так чтобы такого придумать. Банально их встретить, это не про меня. Что-нибудь приготововить , хотя не царское это дело.Точно надо позвонить Эль. Я давно хотела ее свести с Луи. Они идеально друг другу подходят. Ну ладно об этом подумаю потом. Я встала и начала искать свой телефон. Но как всегда он не понятно где. Пока я его искала в моей голове созрел гениальный план. Наконец найдя его, в холодильнике,  что он там делает я без понятия , звоню Эль и рассказываю ей свой план. Она конечно за.

В аэропорте.

Вот объявляют их рейс. Фанаток вроде бы не видно .Это просто шикарно.Спустя где-то  10 минут мы видим 5 бегущих придурков. Они подбежали к нам и начали нас обнимать. Какие же они большие чуть не раздавили.

-Эмм , парни , а вы кто?-спрашиваю я и пытаюсь сделать серьёзное лицо.

-И почему вы нас обнимаете?-говорит Эль.

Парни в шоке.

-Вы чего?

-Хватит шутить.

-Это мы ваши друзья.

-Эмм, простите мы вас не знаем.-я чуть не заржала, но все таки сдержалась.И тут начинается вторая часть моего плана.Я вижу симпатичного парня, хорошо что он был один и бегу к нему.

-Ник, я так по тебе скучала.

Шепотом говорю ему:

-Подыграй мне, пожалуйста.

-Ну, хорошо.

-Поцелуй меня.

Он притянул меня к себе и нежно поцеловал.

-Спасибо, что подыграл.

-Да не за что , дай свой номер .И как ты угадала мое имя?

-Я читаю мысли.Только тсс это секрет.

Быстро обменявшись номерами я побежал к парням

-АХВАХАХАХАХ, видели бы свои лица, АХВХАХХА.

-Ты тупая, мы же так соскучились.-Зейн

-А ты тут...-Гарри

-Ну не обижайтесь

-Мы подумаем.-Томмо

-А у меня дома пицца

-Ты прошена, женщина с пиццей.-Найл

-Как же я по вам скучала.

-Обнимашки.-закричал Луи и все начали обниматься.

-А где Лиам?-спросил я.

-Не знаю

-Вот черт.-сказав это я быстро побежала на улицу.

Долго искать его не пришлось.

-С каких пор ты куришь?

-А с каких пор у тебя  появился парень?

-Вообще-то  это была шутка.

-Ааа шутка , ну тогда это меняет дело.

-Чего ты так завелся ?

-Да , потому что думал , что ты нормальная , а ты настоящая шлюха.

-Что ты сказал?-Мне было очень обидно , что он так обо мне думает. Я же ему никто.А может быть это не так.

-Что слышала

-Это ты мне говоришь? Сначала ты меня ненавидишь, унижаешь, потом неожиданно целуешь, и хорошо ко мне относишься,  потом просто не обращаешь внимание, перед уездом целуешь, а теперь я шлюха. Да пошел ты.- я развернулась и пошла обратно к ребятам,а он так и остался стоять там. Я не буду плакать, я сильная.

***

1000 просмотров я просто в шоке. Спасибо вам за это. Если дальше так будет так продолжаться , я буду чаще радовать вас главами✌

Let it be allМесто, где живут истории. Откройте их для себя