Останавливаюсь перед новой дверью, дабы перевести дух. Теперь я жалею о своих пропусках на уроках физкультуры... Моя выносливость оставляет желать лучшего, а здесь без неё — смерть
Встряхиваю головой и пытаюсь что-нибудь услышать. Тихо, как в могиле, и никаких шагов... Интересно, а какой у меня будет гроб? Надеюсь с Хеллоу Китти. Помню, что в детстве обожала её, хотя вру, я её до сих пор люблю.
Усмехаюсь своим же мыслям, и тяну чёрную дверную ручку на себя. Моему взору предстаёт что-то на подобии кабинета. На столе, казалось в "полу-дрёме" лежал мужчина, но с пистолетом в руках. Кажется, он застрелился. Но главным оставалось не это, меня привлёк открытый балкон за спиной покойника. Алое небо встречало таких "везунчиков", как я, своим гневом и ненавистью. Теперь я точно не сомневаюсь в своём местоположении.
Невада...Крохотный клочок ада, полный боли и безумия. Чёрт-чёрт-чёрт!
Я шумно выдохнула и решила подойти ближе. Нужно осмотреть тут всё, ведь возможно я найду что-то получше полу-пустого пистолета.
Грубо толкаю труп и начинаю штурмовать рабочий стол. На удивление, все ящички были незаперты, но к сожалению, чего-то грандиозного я там не нашла. Только куча бумаг и канцелярии. Остаётся обыскать только шкафчик у стены и сам труп, хотя второе мне не очень-то и хочется трогать...
Подхожу к шкафчику и с осторожностью начинаю его открывать. Там меня ждал приятный сюрприз — бутылка зажигательной смеси, а проще говоря "Коктейль Молотова". Азарт начинает заполнять меня изнутри с ног до головы, подкидывая мне в голову кучу идей. Беру её в руки и начинают осматривать, вживую никогда не видела. Уголки губ невольно приподнялись, вот это везение.
Где же твоя печаль и горечь?
На той же полке я нахожу зажигалку и перочинный нож, с кучей примочек. Тут тебе и открывашка, и фонарик, и кучка ножиков с разными лезвиями, даже мини-ножницы. Убрав его в карман рубашки, я возвращаюсь к осмотру. Обнаружила бинт и йод, и больше ничего не нахожу. Какая жалость... Пожав плечами, я хватаю бинты и прячу их в карман брюк.
С тихим стуком ставлю бутылку на стол. Так хочется испытать эту красотку... Но нельзя её тратить просто так — это главное правило любых ограниченных ресурсов. К сожалению, я не смогу таскать её в руках, ибо это будет очень неудобно, да и зная свою криворукость... Надо бы что-нибудь придумать, но только что...
У того мужчины я ничего не нашла, только пачка сигар и всё. Мда... скудно. Его пистолет вообще пустой. Видимо он имел лишь одну пулю для своей никчёмной головушки.
Зажигалка осталась в моих руках. Красивая... Чёрная, лакированная. Усаживаюсь на стол и начинаю ею щёлкать, погружаясь в свои мысли. Я несомненно хочу жить, но здесь у меня практически нет шансов. Куча оружия, которым я не умею пользоваться, огромные мужики, да ещё в придачу безумный клоун. Опускаю голову, сжимая зажигалку ещё сильнее. Вот ведь дерьмо.
Обернись.
Неожиданный лязг металла за моей спиной, заставил меня знатно испугаться. Твою мать! Хочу соскочить со стола, но чьи-то крепкие руки резко хватают меня за шею и тянут назад, опрокидывая на пол. С громким стуком, моя голова соприкасается с покрытием. В глазах поплыло, но всё же я смогла разглядеть знакомую фигуру... Хенк... С глотки срывается болезненный хрип. Вот и черты серийных убийц, они до безобразия бесшумные.
Наклонив голову на бок, он подносит нож к моей глотке... Складной нож!
Лязг, удар. Я успела воткнуть ему свой нож в колено, пока он растягивал своё удовольствие. Со злости он пнул меня нераненной ногой, но тут же поплатился, потому что весь вес пришёлся на проткнутое колено. От боли Хенк попятился назад.