Хлопки в ладоши вывели меня из безумия, в которое я попала. Руки предательски задрожали, но топор не выпускали. Взгляд машинально забегал по комнате, категорически отказываясь фокусироваться на проделанной работе. Облизнув пересохшие губы, я вздрагиваю, ведь во рту вмиг почувствовался вкус крови... Чужой крови.
Убийца.
Всё же я нахожу в себе силы, чтобы обернуться, сделать шаг навстречу тому, кто совсем недавно пафосно и даже немного лениво хлопал мне. Буквально на одной ноге я быстро разворачиваюсь лицом к лицу к неизвестному. На меня смотрел высокий мужчина с безумнейшим взглядом чёрных, как смоль, глаз.
— Добро пожаловать в безумие.
От этого леденящего душу голоса, мне хотелось не то что кричать, а сорваться с места и бежать. Бежать с окровавленным оружием в неизвестность, надеясь на спасение. Тело, не смотря на полный хаос, происходящий в моём разуме, начало двигаться само, но ноги были словно ватными, и чуть ли не заплетались друг о друга. Сколько бы я не делала шагов, у меня не получалось сдвинуться с места, как в самом страшном сне, когда пытаешься убежать от монстра.
На такие глупые действия, он усмехается и исчезает, ничего не оставив после себя. Казалось, что всё это было моей галлюцинацией, но нет! Я точно помню его холодный, и в тоже время обжигающий взгляд голос... ужасный, словно кто-то ударил радио молотком, а после включил в этом убогом месте. Проход с надписью "Выход", который загораживал мужчина исчезает, сливаясь со стеной.
Двигатель невероятности?
Позади что-то затрещало, но не успела я обернуться на звук, как тут же врезалась в появившуюся из ниоткуда стену.
Я потираю лоб, тихо ругаясь. По правую и по левые от меня стороны открылись новые коридоры... абсолютно разные и даже, кажется, непонятные мне коридоры. Один из них, слева, был через чур извилистым, на первый взгляд даже напоминая лабиринт. А его виляющие стены были перепачканы кровью и человеческими останками. Другой же, что был справа, был прямым и практически ни чем не запятнан... Даже кровью.
Выбор несомненно пал на более чистый и прямой коридор, хотя он и вызывал некоторые подозрения, что всё не может быть так хорошо. По крайней мере, в нём всегда можно заметить противника, хотя самой спрятаться тоже не получится. Но, пожалуй, хватит с меня проклятых лабиринтов.
Быстрым шагом я направляюсь в него, не выпуская оружие. Желания обернуться, дабы удостовериться, что позади никого нет, не было от слова совсем. Мягко говоря, было страшно: не только от вида трупа, но и от осознания того, что я смогла убить кого-то так жестоко.
— Они заслуживают этого, не так ли? — тяжёлый шёпот донёсся до моих ушей.
Хочу рвануть вперёд, но чувство страха и чьи-то холодные руки не дают мне этого сделать. Глаза забегали, фокусируясь на руках, что накрыли мои. Чувствую себя бревном, которое ничего не может сделать.
— Мы хотим одного и того же... — нечто наклонилось к моему уху, тихо хихикнув, — правосудия...
Неизвестный растворился, толкнув меня вперёд. Спустя пару секунд, меня словно ударило током, поэтому я рванула вперёд.
Чего он хочет от меня?!
Опускаю голову вниз, смотря под ноги. В глазах плыло, а по щекам скатились первые капли слёз. Так страшно и ничего не понятно. Почему я здесь?
Погрузившись в себя, я совсем не обращала внимания на дорогу и то, куда я бегу. Неожиданно я ударяюсь о чью-то спину. Громко ойкнув я отхожу назад, быстро вытирая слёзы и размазывая капли крови на лице.
— Эй! — чьи-то крепкие руки обхватили меня за плечи— Малой, ты здесь откуда?