Глава 7: База.

144 18 5
                                    

Алекс... Неплохое имя, хоть и достаточно популярное. Сразу вспоминаю ту рыжую девчонку из майнкрафта, ну или того антагониста из Второго Прототипа.

— Ну и какого играть в немую недотрогу? — он спародировал жалостливое лицо, которое я совсем недавно строила для Сэнфорда.

Скрипя зубами, я держусь, дабы не накинуться на этого урода. Этот тип нехреново напугал меня тогда своим смехом, да и в тех "прикосновениях" я тоже подозреваю его. Хотя даже если я накинусь на него, то ничего не получу, кроме возможного выпадения из машины или недоверчивых взглядов тех двоих.

— Ох, неужели я выбесил тебя одним присутствием? — он тихо смеётся, а после улыбается, обнажив свои острые зубы.

Вздрагиваю, а после быстро отворачиваюсь, направляя свой взор на алое небо. В глазах уже рябело от такой "богатой" цветовой палитры. Красный, серый, чёрный и иногда белый, 10/10.

Даже немного странно, как тут вообще люди не умерли от холода или недостатка кислорода? Хенк же убил местное солнце и как бы тепла здесь быть не должно от слова совсем, как и фотосинтеза. Но нет... Здесь достаточно тепло, иногда только дует прохладный ветерок. Как-то не вяжется, но на всё это есть возможное оправдание. Двигатель невероятности... Фактически должен создать всё, что пожелает твоя душенька. Интересно, сможет ли он отправить меня домой? Честно говоря, не хочется тусоваться здесь до белой горячки, но и умирать желания нет. Чёрт, ну и как быть?

Чувствую как чья-то ладонь дотрагивается до моего плеча, слегка сжав его.

— Не дуйся, всё же нам теперь с тобой сотрудничать! — Он садится напротив меня, почесав затылок.

Быстро оборачиваюсь назад. Сэнфорд и Деймос о чём-то беседовали, хотя в основном говорил курильщик, а очкастый чистил свой крюк, иногда что-то отвечая.

Выдохнув я вновь возвращаю свой взгляд к нему.

— Для тебя я Алекс. Знаешь... Мы теперь мы связаны, — он берёт меня за плечи пододвинувшись ближе. Чего? Всмысле? Дядь, ты чего?

Алекс улыбается своей безумной улыбкой, а после и вовсе закусывает нижнюю губу, смотря на пятна крови на моей одежде и лице.

Чёрт, ты меня пугаешь до усрачки!

Со всей силы толкаю его в грудь, из-за чего он мигом растворяется. В плечах стало колоть, а по спине прошёлся неприятный холодок. Рука невольно ложится на рядом лежащий топор, сжимая его рукоять. Спустя пару секунд покалывание исчезло и на его месте появилось чувство раслабления. Надеюсь это совпадение.

Машина останавливается. Ура-ура, кажется нашей нудной дороге конец.

— Приехали! — Деймос выключает радио и смотрит на каменное двухэтажное здание, похожее на базы агентов.

Сэнфорд выходит из машины и делает небольшую разминку, а после зевает. Возможно, они реально устали... Зачищать здания с кучкой агентов не так просто. Спрыгнув с кузова я нервно сглатываю, смотря на это здание. Надеюсь, что эти двое живут в одиночку, без всяких Доков и мудаков Хенков. Но больше всего я надеюсь, что у них есть душ. Так или иначе мне не хочется гонять в потной, да ещё в добавок с окровавленной одеждой. Кхем, поэтому надеемся на добродушность ребяток.

— Сэн, отведи Алекса внутрь, я пока с машиной разберусь, — Деймос достаёт сигарету и зажигалку, а после закуривает, блаженно выдыхая.

— Ну что, пошли, малой? — Сэнфорд смеётся и идёт к двери, попутно достав из кармана небольшой пропуск.

Неплохо устроились, даже двери с пропусками.

Зайдя внутрь, я останавливаюсь. А надо снимать обувь? Встав на месте, я задумалась. Вообще это как бы не совсем вежливо, но мало ли у них очень грязные полы? Или им вообще нормально? Тяжело.

— Ты чего задумался? — удивлённо спрашивает Сэн, поставив какую-то сумку на рядом стоящую тумбу.

Указываю на свои кеды, а потом на пол в коридоре.

— М-м-м... А, да не, обувь можешь не снимать, просто вытри об коврик, - сам он вытер обувь и двинулся вперёд. Последовав его примеру, я иду за ним.Сэнфорд заходит в просторную комнату с большим диваном и парой потрёпанных кресел-мешков. На стене висел пыльный телевизор, которым кажется уже давно не пользовались. Под телевизором стояла тумбочка. Пустовато, но всё не так и плохо.

Сэн подходит к тумбочке и забирает оттуда блокнот на спиральке с ручкой.

— Если что-то понадобится — пиши, — мужчина передаёт мне блокнот.

Ну вот, хорошее время, чтобы спросить про душ.

Пощёлкав ручкой, я незамедлительно начинаю писать. Сэнфорд наклонил голову набок, ожидая мою писанину. Спустя минуту я отдаю ему блокнот, при этом продолжая щёлкать ручкой.

— Ладно, – он пожал плечами и отдал мне блокнот, — Ты пока иди, а я найду тебе что-нибудь. В коридор и чуть-чуть прямо. Белая дверь, ты не ошибёшься.

Он уходит, оставив меня одну. Как хорошо, что мне попались такие добрые ребятки, прям на душе спокойно.

Так... коридор и белая дверь.

{Madness Combat} "Правосудие"Место, где живут истории. Откройте их для себя