Глава 4: Падший подросток.

209 22 13
                                    

Коридор... Чёртов коридор, где все двери заперты. Ну что за напасть!

Спустя несколько минут такой бессмысленной ходьбы, мне удалось найти открытую дверь. К сожалению, она была открыта явно не просто так: прямо около входа лежал труп. У меня нет выбора, мне кажется это единственное место, где я могу более-менее перевести дух, поэтому решаю остаться здесь, предварительно закрыв дверь на щеколду.

На вид труп был свежий: кожа не была слишком бледной, а кровь на одежде ещё не потемнела. Брезгливо обойдя его, я я подхожу к одному из шкафов, в поисках припасов или оружия. Спустя пару минут поисков кроме консервированной банки ананасов мне не удалось ничего найти, хотя даже это можно смело назвать презентом. Быстро открываю их и жадно выпиваю оттуда весь сок, смачивая свою глотку.  Желудок приятно заурчал, явно радуясь такому пиру. Спустя несколько минут, я всё опустошила и бросила жестяную банку за спину. Всё то время, пока я утоляла свой голод, мне казалось, что на меня внаглую смотрели, хотя это было невозможно. Дверь закрыта, а комната сплошная коробка, не имеющая никаких щелей и отверстий. Только если... нет.

Как же глупо.

На меня точно кто-то смотрит! У меня же ведь не поехала крыша? Со скоростью света я оборачиваюсь, надеясь, что это всего лишь игры моего воображения. Никаких намёков на чьё-то появление я не обнаружила. Опускаю глаза ниже и сталкиваюсь взглядом с трупом... Он удивлённо приоткрывает рот и широко раскрывает красные глаза, смотря прямо на меня. Его брови вопросительно выгибаются. С кровоточащих губ с улыбкой сорвалось тихое "ты... дрянная сука" и этого было достаточно.

В ту секунду меня парализовал дикий страх. Клянусь, если бы сзади меня не было шкафа, я бы сразу же грохнулась на свой зад.

— Ты понесёшь наказание! — издевательски усмехаясь, прохрипел мужчина и начал пытаться встать, еле двигая конечностями.

Решаю не медлить, ведь это может плохо закончиться. Радует, что щеколда не заела, а даже наоборот, открылась с невообразимой лёгкостью. Пулей вылетаю в коридор, слыша за своей спиной странную возню. Не важно... Нужно найти выход из этого проклятого здания! Хотя бы одно окно...

Отвратительный кислый-металлический запах заставил невольно дёрнуться, остаётся надеяться, что только что съеденные ананасы не полезут назад. Так холодно и мерзко. Я не могла найти причину столь низкой температуры: кондиционеров я тут не наблюдала, вентиляции, а тем более окон тоже. Все стены были... Обычными? Только плакаты с названием организации и рожей Уимблтона. Чёртов Хенк...Чёртов главный герой!

{Madness Combat} "Правосудие"Место, где живут истории. Откройте их для себя