Глава 8: Очищение

91 11 9
                                    

Открываю белую дверь и улыбаюсь. Отлично, ванна ещё лучше чем душ, тут ещё и толчок с умывальником и стиральной машинкой. Кхем, а у них тут ванная для гигантов? В ней же утопиться можно!

Всё же неплохо они живут, даже стало интересно, откуда у них такое здание.

Включаю воду, повернув кран на горячую сторону. Ого, да здесь есть горячая вода и даже парочка гелей с неоднозначными запахами. Шампуня правда нет, но это совсем не важно, главное ванна и горячая вода. Единственное, что меня смущает, так это отсутствие щеколды и шторки. Не особо хочется, чтобы кто-то зашёл во время моего "очищения".

Сажусь на кафельный пол, наконец-то отпустив топор. Я так устала от этой беготни и попыток спасти себя. Интересно, как там мама и остальные? Я умерла в той аварии или лежу в какой-то больничке? Так много вопросов и никаких ответов.

Дверь открылась, на пороге я увидела Сэнфорда и небольшую стопку одежды в его руках.

— Я нашёл для тебя кое-что. Хоть оно и великовато, но зато чистое, — он положил стопку одежды на бочок унитаза, а после задумался, — Слушай, Алекс, нам нужно срочно выехать на объект, так что не начуди здесь. Если что, то ты можешь отдохнуть на втором этаже. Там дверь с белой ручкой.

Киваю и встаю с пола. Как же хорошо что меня не взяли в рабство или не оставили в том ужасном здании с кучей трупов.

Сэнфорд выходит из ванной, оставив меня в одиночестве.

Как можно быстрее я раздеваюсь и залезаю в ванную, блаженно выдохнув.

Что мне делать дальше? Конечно я могла бы продолжить жить здесь, но боюсь это будет не самым лучшим решением. Рано или поздно, правда о моём теле может вскрыться и это совсем не радует. Я не хочу. Я не хочу чтобы меня трогали. Но и идти мне некуда, ведь я ничего не знаю. Есть ли здесь местное поселение или что-то подобное? Как же это трудно...

Умываюсь, а после смотрю на свои руки. В крови, как и ожидалось. Безумная бойня пропитана кровью с ног до головы и теперь я являюсь её частью.

Шумно выдыхаю, убрав с лица мокрые пряди волос. В голове вспыли черты лица Алекса и его слова о нашей связи. Как именно мы связаны?

Примерно спустя час я всё же вылезаю из уже остывшей и мутной воды.  Оставляя за собой мокрые следы, я подхожу к унитазу, взяв стопку с одеждой. Большая серая футболка и такие же большие чёрные шорты, так сказать оверсайз. Переодевшись, я закидываю свою одежду в стиральную машинку. Так, ну стирать вроде не трудно, особенно когда есть специальная кнопка для чайников и гель для душа. Тридцать пять градусов, сорок пять минут. Вот, то что нужно.

Возвращаюсь к ванной и забираю топор. Без него как-то некомфортно, но и таскать его каждый раз в руках тоже не ахти. Вроде как для этого есть специальные пояса или ремни, надо будет поискать что-то подобное.

Захватив с крючка полотенце, я выхожу из ванной. Полотенце мягко ложится на мою голову, впитывая лишнюю влагу. Возможно, на нём останутся пятна краски и пара моих волос, но с кем не бывает.

Так-так-так... Лестница, второй этаж, белая дверная ручка. О, а вот и лестница!  Ступаю на первую ступеньку и тут слышу, как входная дверь открывается. О, а вот и два брата акробата! Оборачиваюсь, чтобы помахать им ручкой, но тут же жалею об этом. В коридоре стоял двухметровых киллер... да, именно Хенк. Он остановился, смотря прямо на меня. После небольшой паузы его голова наклонилась вбок, а он сделал шаг вперёд.

Ой, что-то мне это не нравится... Ну, как говорится, "орёвуар, мон амур!"

{Madness Combat} "Правосудие"Место, где живут истории. Откройте их для себя