— Мы направляемся к генератору всего дерьма, что здесь, так сказать, рождается! — Алекс довольно улыбается, смотря на меня своим безумным взглядом.— Стой... ты же не имеешь в виду?.. — не веря своим ушам, переспрашиваю я, надеясь, что это не то, о чём я думала.
— Да, именно. Это Аудитор. Он сможет нам помочь. Ответить на твои вопросы и... а впрочем, потом узнаешь, — он неожиданно замолчал, из-за чего я напряглась. — Просто доверься мне и я спасу твою душу.
Алекс улыбается и показывает мне большой палец вверх. Почему я уверена, что он реально поможет мне? Я... я не знаю. Наверное, потому что он был первым, кто помог мне? Кто не проявил ко мне пустой агрессии и не подставил к моему горлу нож. Да, этого мало, но для такого человека как я, этого хватило. В любом случае, моё положение крайне шаткое. Поэтому я должна "сотрудничать" с Алексом, даже если во мне возникнут сомнения.
Алекс... Мне правда нужны ответы на вопросы. Кто я? Почему я здесь? Даже если Аудитор не ответит, я хотя бы попытаюсь. Попытаюсь не умереть от его грязных рук в этом грязном месте. Иронично, не правда ли? Я не слышу своего сердцебиения и фактически я уже умерла. Но почему я продолжаю ходить, говорить, думать? Я зомби? Тогда почему я ещё не сгнила? Ох, Алекс... Временами мне ужасно страшно, но я держусь. Держусь из последних сил, чтобы не закричать, как глупый, маленький ребёнок, чтобы привлечь к себе внимание. Я ужасно сильно хочу, чтобы кто-то заботился обо мне, защищал и оберегал. Пора бы смириться, что такого не будет, но я не могу.
— Розовая, мы близко, — Алекс был взбудоражен, смотря на здание средних размеров, которое располагалось буквально в ста метрах от нас.
Оно... оно мне что-то напоминает, да только я не могу вспомнить что. Закрываю глаза, устало потерев свою переносицу. Неожиданная красная вспышка заставила меня вскрикнуть и открыть глаза.
Что это за чувство?...
___
— Ты сумашедший убийца-маньяк, возомнивший себя богом... — Пробормотал Эрик, нервно усмехнувшись. Он нашёл... Нашёл практически копию себя. Или же это он сам всего лишь пародия? Парень не до конца понимал всё это, но всё неизведанное всегда будоражит. Ему нравился настрой Алекса, хотя он ещё не знает, что будет ждать впереди.