Алекс обессилено скатился по двери, отложив топор в сторону. Так горячо и в тоже время приятно. Всё это время он желал только одного:
— Тело... — прошептал Алекс, обнимая "себя" за плечи. — Ты явно не отсюда... Слишком мягкая.
Одержимый смеётся, чувствуя ноющую боль в районе живота. Закусив губу, он встаёт, не забыв о топоре. Внутренности буквально горели, кожа чесалась, но мужчина сдерживался. Первая регенерация в новом теле, хоть и тяжёлая, но это стоило того. Оболочка быстро привыкала к дальнейшим изменениями и это несомненно радовало. Сейчас всё проходит не так гладко, как хотелось бы, но это не так важно. Алекс лечит, спасает это тело и душу.
Но можно ли это назвать спасением? Он задерживает людей, заставляя их мучиться, совершая правосудие.
— Правосудие... — Алекс обессилено падает на холодный диванчик, зловеще оскалившись. — Мы скоро встретимся, Уимблтон.
Он закрывает глаза, покидая это тело. Тепло исчезало и на его место приходил мерзкий холод.
---
POV: А̶л̶е̶к̶с̶
Уф...Чёрт, где я? Почему живот так сильно болит? Да и болит не только живот, но и всё тело. Такое ощущение, что по мне прошёлся сын Никаса Сафронова, ну или что-то потяжелее.
Открываю глаза, осторожно приподнявшись на локтях. Руки дрожали, но всё же мне удалось осмотреть практически пустую комнату, взгляд упал на дверь — дверь с белой ручкой... Я добралась до комнаты в этой чёртовой базе. Но почему мне больно? Падаю обратно, положив руку на живот.
Чёрт!
В голову ударили воспоминания о Хенке. Уимблтон, нож, а дальше...А дальше я не помню. Почему я жива? Нет, это конечно хорошо, просто очень непонятно.
— Не делай резких движений... Я не до конца залечил. — Передо мной появился Алекс, буквально погружая свои руки внутрь меня.
Прохладненько.
— Спасибо...— тихо шепчу я, закрыв глаза.
Алекс спас мою жизнь и он продолжает помогать мне. Вот, теперь лечит. Он молчит, но я чувствую на себе его взгляд.
— Кто ты? Почему ты увязался за мной?
Немного помолчав, Алекс шумно выдыхает.
— Топор. Теперь ты мой носитель, — лениво открываю глаз, смотря, как мужчина начинает улыбаться. Чёрт, похоже не шутит. Ну и как теперь быть? — Ты не сможешь от меня избавиться. Надеюсь ты заметила, как тебя теперь тянет к топору и как тебе хорошо со мной.
— Ты говоришь, словно какой-то педофил, — закрываю лицо ладонями, раздумывая о своём будущем. Есть ли оно у меня теперь? Чёрт... Всё так запутанно.
Алекс смеётся, убирая свои руки, из-за чего в животе неприятно закололо, заставляя меня поморщиться. От его слов стало очень неприятно, я не хотела зависеть от таких, как он.
Поднимаюсь с дивана, уже по привычке взяв оружие. Дерьмо... Но мне так не хочется его отпускать, с ним комфортно, да и в Неваде без оружия мало кто выживает.
Быстрым шагом я выхожу из комнаты, оказавшись в испачканном кровью коридоре. Не стоит догадываться, чья же она. Запаха я уже не чувствую, видимо принюхалась. Шмыгаю носом и спускаюсь по лестнице, попутно вслушиваясь в происходящее. Может быть стоит уйти, угнав машину? Водить я умею, правда только на уровне новичка, но угнать отсюда не составит труда. Мне нужен тот, кто знает Неваду с ног до головы. Вариантов немного и это только те, кто управляют двигателем невероятности. Трикки однозначно не вариант, бог знает что у него на уме. Иисус, ну это придётся искать. Хм...Аудитор. Он вездесущ. Уверена, что он уже знает обо мне, а об Алексе тем более. Чёрт, но где гарантия того, что я выживу? Вот именно, её практически нет.
На первом этаже, вероятнее всего в гостиной, я услышала громкий голос Деймоса, который унижал агентов самыми разными словами. А ведь он сам когда-то был агентом, но про это я умолчу.
Собираюсь пройти незамеченной мимо гостиной, но мои планы портятся в один миг.
— О, Алекс! Долго ты не показывался, мы уже думал , что ты...Чёрт, почему ты в крови? — Деймос замечает кровь на майке, неприлично ткнув в меня пальцем.
Сэнфорд, что сидел на кресле, поворачивается в мою сторону. Его брови свелись к переносице, недовольно смотря на остатки колотой раны и кровь.
Чёрт. Только сейчас я замечаю высокую, но уже знакомую фигуру. Уимблтон стоял у стены, буквально пожирая меня взглядом. Бляха на сандалике, пожалуй я пойду.
Деймос бросает на Хенка недоверчивый взгляд и подходит ко мне.
— Хм... — он тянет руку к футболке, но я быстро отхожу назад, всем своим видом показывая, чтобы меня не трогали.
— Не парься, малой я просто посмотрю,
— Деймос, не нужно, — его останавливает Сэнфорд, — Если он не лежит в луже крови и не дёргается в агониях, значит всё не так плохо.
Сэн усмехается и Деймос отступает от меня. Очкастый, тебе только на камеди клаб и идти.