Глава 13: Побег

87 11 0
                                    


Алекс сглотнул, а после нервно усмехнулся. Он понимал, что не сможет отвертеться от розоволосой, так что ему придётся ответить.

— Когда-то я был человеком, жил в этой дрянной Неваде, но... Если можно так сказать, на меня наложили проклятие. Теперь я вынужден сидеть в этом топоре, помогая таким заблудшим душам, как ты, — мужчина закончил своё повествование, закусив нижнию губу до боли.

«Прости розовая, но тебе не нужно знать больше» — пронеслось в голове Алекса, пока он наблюдал за задумчивым лицом подростка.

— Это наверное... Так тяжело. Быть проклятым, — она нахмурила брови, закрыв глаза.

Алекс усмехнулся и почесал свою бороду. Он опять втянулся в новый омут лжи, из которого нельзя вылезти. Иначе всё вновь пойдёт не по плану, как и в прошлый раз...

— Нам пора, розовая, все идут на покой.

———

POV: А̶л̶е̶к̶с̶

Лениво открываю глаза и приподнимаюсь на локтях. Всё та же комната. Не моя комната, не мой дом. Всё такое чужое и не приятное.

Как же я хочу домой, в тёплую кроватку и к куче плюшевых игрушек. Хотела бы я сказать, что здесь скучно, да только боюсь у меня язык не повернётся. Скучать особо некогда. То огромные маньяки, то вот планирование побега и его реализация. Весело живу, что сказать...

Встаю с диванчика, на удивление не чувствуя усталости или боли в мышцах. Странно, мы же вроде как "оттачивали" мои способности, с моим новым наставником, да и длилось это достаточно долго.

— Плюсы таких занятий в том, что твоё тело не устаёт, но оно при этом запоминает, что да как! — поучительно сказал Алекс, появившись из неоткуда, — Нам нельзя медлить, вперёд.

Он нахмурился и ушёл в коридор. Перед своим уходом я решаюсь написать короткую записку, всё же уходить вот так немного неприлично. Подхожу к небольшой тумбе и забираю свою любимую тетрадь для переговоров, данную мне Сэнфордом, которая сейчас пополнится новой фразой.

«Мне нужны ответы на вопросы. Спасибо за временный приют».

Больше писать не решаюсь, чтобы не терять время. Вырвав листок, я следую за Алексом. Медленно перебираю ногами, стараясь не издавать лишних звуков. Так тихо, даже немного непривычно.

— Отлично, здесь пусто, все храпят по своим комнатам, — Алекс смеётся, наблюдая за моей осторожностью.

Спустившись с лестницы, я бесшумно выдыхаю. У меня ещё есть шанс — шанс вернуться, просто лечь на диван и разорвать злосчастную бумажку на тысячи частей. Но если я продолжу лежать и ничего не делать, то не смогу найти ответы на вопросы и останусь ни с чем.

Забрав с полки ключи от машины, я выхожу на улицу. Прохладно... Сжав в руках топор, я как можно быстрее выхожу к машине. Нажимаю на кнопку и отключаю сигнализацию, а после пулей залетаю в машину.

— Чёрт, розовая, не хочу расстраивать, но похоже если мы не поторопимся, то... Нас заметили! — он посмотрел на вход в базу и скривился. В дверном проходе стоял Хенк.

Быстро завожу машину и, что есть силы, нажимаю на педаль газа. В зеркале я видела, как Хенк шёл к нам. Машина тронулась и на быстрой скорости мы выехали на дорогу. Стараясь не отвлекаться от дороги, еду вперёд, пока что не зная куда.

Чёрт... Я так херово чувствую себя. Угнала машину у людей, которые приютили меня.

— Да ладно, это для всеобщего блага. Когда-нибудь вернём... Наверное, — Алекс почесал затылок и усмехнулся. — Это не так важно, они и без неё протянут, а нам это сейчас жизненно необходимо.

Услышав шум позади, я направила взгляд на зеркала заднего вида и вздрогнула.Чёртова погоня, на чёртовом байке! Такое только в экшенах, к примеру в Форсаже. Так, не до этого!

Нас обгоняют и из-за этого Алекс громко откашлялся, как-будто чем-то подавился.

— Ну и быдло... Сталкивай его с дороги, у тебя больше преимуществ! — Алекс смотрит на самодовольного Уимблтона, показав тому средний палец, — Ты... Супесь рыхлая!

Интересно, у Алекса когда-нибудь закончатся ругательства?

Продолжаю нажимать на газ и вскоре выхожу на один уровень с байком, резко повернув руль в его сторону.

Байк был вынужден съехать с дороги, из-за такого движения с моей стороны. Чёрт...Либо мне слишком везёт, либо Хенк реально недоразвитый.

— Отлично... Мы направляемся в самую бездну!

— Чего?

---

На моменте обгона, между Розовой и Алексом должен был произойти такой диалог:

« — Укуси меня пчела! Они нас обходят!

— Трансформируюсь!»

{Madness Combat} "Правосудие"Место, где живут истории. Откройте их для себя