Глава 12: Тренировка

70 11 3
                                    


- Слушай сюда, я знаю, где эти полудурки оставляют ключи от машины, - выхожу из ванной, направляясь на второй этаж, при этом вслушиваясь в слова Алекса. Умный мужчина, что сказать, - У входной двери есть небольшая полка и там лежат ключи. Ночью я разбужу тебя и мы уедем отсюда, а пока иди в комнату.

Алекс был серьёзен и задумчив, надеюсь, у него есть план.

- Из Невады мы не сможем выехать, я уже пытался. Люди... Они спокойно въезжают сюда, но никто ещё не выехал. Там стоит какая-то невидимая стенка, через которую не могу пройти даже я.

Нервно киваю и осматриваюсь. Первым делом нужно осмотреться в комнате, которую мне, так сказать, предоставили. Чёрт, не сможем... Хотя на что я надеялась: выехать из этой проклятой дыры так просто?

Аудитор...Чего же ты добиваешься?

Захожу в комнату, лишь сильнее задумавшись о сегодняшнем побеге. Хоть бы получилось...

- Желательно не выходи из комнаты, а лучше всего вздремни. Не хочу, чтобы ты вырубалась за рулём, - сделав небольшую паузу, он продолжил. - Но перед этим мне нужно поговорить с тобой. О нас.

Киваю и ложусь на диван, сверля взглядом серый и грязный потолок. Чёрт, видимо я уже окончательно смирилась с этим.

- Итак, для начала тебе будет нужно немного размяться и овладеть топором. К сожалению, у нас не так много времени, но пару приёмов я смогу показать, - Алекс замечает на себе мой заинтересованный взгляд и ухмыляется. - Итак, расслабься.

Мужчина дотрагивается двумя пальцами до моего лба, заставив меня отключиться и буквально выпасть из реальности.

- Ты грязный маг... - открываю глаза и осматриваюсь.

Чёрт, где я на этот раз? Почему тут так темно? Встаю со своеобразного пола и осматриваюсь.

- Начнём, - за спиной раздался голос Алекса и спустя минуту, мне уже заломали руки за спину, утыкаясь лбом в плечо, - здесь я могу дать себе полную свободу действий.

Он смеётся, чувствуя, как дрожат мои колени.

- Ха-ха! Шучу! - Алекс отпускает меня и смеётся.

Быстро разворачиваюсь и бью ногой в его живот, из-за чего ему пришлось скривиться и пошатнуться.

- Чёрт... Ладно... Это вполне честно, - он встряхнул головой и выпрямился. - Что ж, ты не совсем безнадёжна, как я предполагал.

Алекс нервно смеётся и смотрит на моё недовольно лицо.

-Итак, нам стоит начать, - он призывает топор. - Атаку топором совершенно необязательно начинать с прямого удара боевой стороной лезвия, в область реального поражения противника. В силу некоторых особенностей топор мало приспособлен для молниеносных ударов и, наверняка, первый удар будет легко парирован. Но у тебя тоже будет преимущество. Ты меньше и легче своих противников, а значит быстрее.

Алекс постукивает топором по руке, вводя меня в суть дела.

- Поэтому тебе не стоит замахиваться слишком сильно, если враг не будет обездвижен. Вместо этого наноси короткие, но продолжительные удары, на последней тычке ты уже можешь вложить побольше сил. Попробуй на мне.

Алекс передал мне топор, вставая в боевую стойку. Ну что ж... Начинаем. Крепко сжимаю в руках рукоять топора, высматривая возможные точки, куда бы я смогла попасть.

- Тебе стоит целиться в колено и живот. Самые эффективные точки, ведь именно так ты сможешь сбить противника, а далее нанести удар в голову, - Алекс продолжает помогать, своими наставлениями. - Но не зацикливайся на них, иначе тебя смогут прочесть.

То есть мне нужно быть непредсказуемой? Хм... Как в пьяном кулаке? Киваю и начинаю свои короткие и не аккуратные удары, на которые моему "наставнику" даже не приходится напрягать для уклонения.

Чёрт... Похоже мне придётся изрядно попотеть.

---

Удар и наконец-то я смогла попасть по его колену, из-за чего Алекс пошатнулся и с громким плюхом упал на пол. На его губах расцвела зубастая улыбка, даже не смотря на кровоточащую рану. Чёрт, у него такие острые зубы...

- Отлично! У тебя уже есть сдвиги и это самое главное. Просто... Просто помни, что я приду на помощь и тебе всего лишь нужно будет немного продержаться без меня, - неожиданно он засмеялся, а рана на его ноге стала затягиваться.

Шумно выдыхаю и сажусь напротив, нервно посматривая то на него, то на своё оружие. За время нашей тренировки, мне стало интересно...

- Кто ты?..- сглотнув я замираю, смотря на его лицо.

Оно сменилось достаточно быстро, как будто на автомате. Алекс не хотел отвечать на мой вопрос.

- Я же говорил, что я...

- Ты сказал не так много. Только то что мы связаны и своё имя, - решаюсь гнуть палку до конца. - Поэтому ответь мне, кто ты? Почему ты связан с этим топором? Почему ты зациклен на правосудии?!

Приближаюсь к нему, смотря в его чёрные, как уголь глаза. Алекс занервничал, но попытался не показывать этого.

{Madness Combat} "Правосудие"Место, где живут истории. Откройте их для себя