Глава 9: Восставший

87 14 7
                                    

Быстро перепрыгиваю через ступеньки, борясь за свою жизнь. Да где же эта дверь с белой ручкой?! Ёбанный твой рот! Эта двухметровая дылда уже дышит в затылок, и я клянусь, что чем-то хорошим это не закончится.

— Сюда! — в конце, откуда доносился голос Алекса была как раз-таки та самая заветная дверь с белой ручкой.

Делаю шаг вперёд, но мои планы на побег резко накрываются. Пронзающий свист металла за спиной и лезвие огромного ножа, торчащего из моего живота. Падаю на пол, истошно закричав. Горячая кровь стекала вниз, пачкая чистую одежду. Больно-больно-больно! В животе жжёт, как-будто меня пытают раскалёнными углями. Рука со всех сил сжимала топор, интересно, как я его не выронила при падении? Чёрт... Неужели я умру именно так?

— Дерьмо... — начал Алекс, а после я почувствовала на своей голове чью-то руку.

В глазах резко потемнело, и я перестала чувствовать тело.

---

Взгляд Хенка устремился на топор. Когда-то давно он видел этот топор и его владельца. Странный человек, который возомнил себя богом, пытаясь свершить правосудие. Правосудие? В Неваде? Смешная шутка. Хоть в Неваде полно идиотов, но тот чем-то отличался. Хенк никогда не задавался чем именно, но шума в Неваде он смог навести достаточно.

Но даже после его смерти, Уимблтон продолжал временами встречать людей с этим топором, которые тоже бредили правосудием. И вот сейчас... Судьба опять подбросила убийце глупого "судью". Хотя можно ли этого подростка так назвать? Подросток с розовыми волосами... Хенк качает головой и присаживается на корточки, протягивая руку к оружию.

В любом случае ситуации "одержимых" прекратилась на года два или три. И сейчас... сейчас появился новый, совсем молодой носитель.

Неожиданно, мёртвое тело дёргается, заставив Хенка убрать руку. Уимблтон слышит тяжёлое дыхание и неприятный хруст. Она скрипит зубами, приподнимаясь с окровавленного пола.

И вместо того, чтобы вновь проткнуть худое тело ножом или прострелить его пистолетом, он ждёт. Ждёт дальнейших действий, ведь ему интересно.

— Чёрт... — на трясущихся ногах она встаёт, держась за рану на животе, — Давно я не обретал носителя... — это был чужой, грубый и хрипой голос.

Убрав руку с живота, она улыбается. На месте кровоточащей раны осталась только запёкшаяся кровь. Хенк, обратив на это внимание, наклоняет голову вбок, сжимая окровавленый нож в руке.

— Ты действительно поступаешь низко... Глупое дитя ничего не сделало тебе, а ты накинулся с ножом уже во второй раз, — Алекс, завладевший телом недавно вроде бы умершей, смеётся, уперевшись свободной рукой в бок.

Как бы ему не хотелось, но нужно было уходить. Тело было не особо подготовлено к битвам, да и сам Алекс уже отвык от сильных способностей к регенерации. И если он продолжит битву, вероятнее всего окончательно потеряет носителя.

Хэнк вновь делает шаг вперёд, кидая нож в одержимого. Присвистнув, Алекс быстро наклоняется вниз, слыша над своей головой свист оружия. Сегодня удача только на его стороне.

— Моё достоинство не на высоте, но оно и не на дне. А ты выдаёшь в себе слабую и морально убогую личность.

Алекс быстро уходит к двери, слушая тяжёлое дыхание за своей спиной. Дверь захлопнулась, оставив Уимблтона с лужей крови и ножом.

Внутри Хенка всё пылало. Не только яростью, но и интересом. Топор, первоначальный носитель, регенерация. Да и этот подросток... С ним что-то не так. Он не вписывается в "стандарты" Невады. Его стоит изучить получше, только из-за того, что теперь он может являться частью их банды, благодаря Деймосу. Этот идиот же ведь постоянно тащет что-то на базу.

Уимблтон хрустит шеей и уходит на первый этаж, прокручивая в голове дальнейшие события.

---

Ура, победа! Новая глава. Жаль конечно, что кипишь МС уже утих, но всё же я очень рада, что остались люди, которые читают фанфики по этому фандому.

{Madness Combat} "Правосудие"Место, где живут истории. Откройте их для себя