Вскакиваю с холодного пола, не забыв забрать бутылку зажигательной смеси. В висках гудело, но нужно было убираться из этой дыры. Даже интересно, откуда у меня столько сил?
Хенк освободил мне проход и теперь осталось только убежать. Убежать и найти укрытие, но для начала... Делаю пару рывков вперёд, поджигая коктейль. Долго ждать я не стала и как только переступила порог, тут же кинула бутылку на пол, ненадолго блокируя выход из кабинета.
Хенк был чертовски зол, но бежать за мной почему-то не стал. Нелогично, но может быть у него на это тоже есть план? Или я просто была своеобразной игрушкой, которую он не собирался убивать? Ладно, не время об этом думать. Рвано выдыхаю и бегу вперёд, стараясь не обращать внимание на жжение в лёгких и покалывание в боку.
Со лба скатывались капли пота, которые я старалась быстро смахивать, щёки горели адским пламнем.Я забрела в совершенно новый коридор. Очень странно, здесь не было крови и трупного запаха, но хоть какая-то радость. В конце коридора я замечаю лифт... Вот моё спасение!
Бегу к нему и судорожно нажимаю на кнопку вызова. На экране сверху высвечивается цифра 7. Железные двери медленно открываются, предоставляя мне чистую кабину с кучей кнопочек. Захожу внутрь и нажимаю на единицу, может удаться выбраться из этого места. Хотя куда я пойду? У меня оружия толком нету, пистолет я оставила в кабинете того дядьки. Спустя несколько секунд двери смыкаются, заточив меня в крохотном пространстве. От безысходности я опустилась на пол, прижав коленки к груди.
Пока у меня есть немного времени, я могу подумать. Как я попала сюда? Может быть я сплю? Но даже если и так, то это слишком реалистичный сон, ведь я полностью контролирую себя и мои чувства ничуть не притупились. М... Ну больше у меня нет вариантов. По крайней мере оправданных, ну или хотя бы чуточку реалестичных. Хотя о чём я? Это же чёртова мясорубка, о какой логике вообще идёт речь? Чёрт... Я даже не могу ничего вспомнить.
Как же я хочу вернуться домой... Домой. Всё это кажется неправильным и до безобразия странным. К примеру, почему Хенк не рванул за мной, или хотя бы не выстрелил в меня из пистолета? Это совсем не похоже на него.
Из мыслей меня вывел приятный звенящий звук. Лифт остановился, готовясь открыться. Ну... С богом.
Встаю с пола, нервно щёлкая пальцами. Надеюсь, я не напорюсь на агентов или инженеров. Остаётся лишь надеяться, что они не убьют меня сразу, всё-таки им же должно быть интересно, как я здесь оказалась...
Двери лифта медленно открываются, предоставив мне огромный, но пустой коридор. Здесь всё ещё не было крови или прочей расчленёнки. И это несомненно радует, вспоминая свой прошлый опыт.
_____________
На эту главу я нарисовала артик, который вы можете посмотреть в моей группе в вк. Ваттпад очень сильно шакалит качество.Если кто забыл, то вот ссылочка
https://vk.com/teabi2